5 способов увеличить LTV в сегменте B2B
  1. Регулярный замер NPS
  2. ABC анализ
  3. Key Account Manager (KAM)
  4. Обучение клиентов
  5. CEM
5 способов увеличить LTV в сегменте B2B
11

Оочень много вопросов.
Самый первый каким образом, только конкретно, все эти способы влияют на LTV? и почему эти способы рассматриваются в рамках этого показателя(LTV)?
Второе, в статье не обосновано важность этого показателя. Ну выросла стоимость привлечение клиента на 60% за пять лет и что? вы смотрели реальную инфляцию за это время? потом не факт что на 60% , откуда цифра? в чем важность показателя LTV на B2B рынке тоже не понятно, зачем её измерять? что бы что?
Третье NPS как он влияет на LTV? то что к вам хорошо относятся не означает что у вас будут покупать. И потом глупо спрашивать сразу после завершения сделки... клиент уже совершил покупку как он будет относится? наверное плохо......)
Третье , нет ни одного обоснование что перечисленные способы как то влияют на LTV просто описаны какие то безсвязанные описание.

1
Ответить

Когда много вопросов, это же хорошо)) стоимость привлечения клиента растет, мне кажется всем кто привлечением клиентов занимается это очевидно, с инфляцией или без привлекать клиентов становится дороже.

Ну и исходя из этого приходится думать, как работать с действующей базой более эффективно, чтобы не рассчитывать только на привлечение.

Дальше предложен ряд инструментов, как с базой можно работать. Собственно и все.

Ответить