Я провел 50+ интервью с малым бизнесом за год, и у меня есть выводы

Чуть больше года я выкладывал здесь интервью с предпринимателями — вы можете почитать их в аккаунте. Я не планирую завершать, но по первым 50 собрал выводы.

Когда есть личностные проблемы, кажется, что все кругом виноваты, но на самом деле дела обстоят примерно так 
8787
1515
22
22
11
11
11

Недавно на конференции, на которой выступали очень крутые руководители очень крупных IT-аутстафф-агентств с оборотами от 500 млн., прозвучала формула типовой этапности проблем в любом бизнесе: 1 - продажи, 2 - люди, 3 - процессы. Но согласен что есть еще "нулевой" (фундаментальный) этап проблем в любом бизнесе: 0 - основатель/владелец. По "пирамиде" не очень понятен уровень "рыночные проблемы" - в чем отличие от "продуктовых" или "маркетинговых" проблем?

2
Ответить

Для меня, если на примере шавермы: продуктовые проблемы – невкусная шаверма, маркетинговая – осутствие позиционирования на рынке, рыночная – открыться там, где никому не нужна шаверма.

5
Ответить