Недавно на конференции, на которой выступали очень крутые руководители очень крупных IT-аутстафф-агентств с оборотами от 500 млн., прозвучала формула типовой этапности проблем в любом бизнесе: 1 - продажи, 2 - люди, 3 - процессы. Но согласен что есть еще "нулевой" (фундаментальный) этап проблем в любом бизнесе: 0 - основатель/владелец. По "пирамиде" не очень понятен уровень "рыночные проблемы" - в чем отличие от "продуктовых" или "маркетинговых" проблем?
Для меня, если на примере шавермы: продуктовые проблемы – невкусная шаверма, маркетинговая – осутствие позиционирования на рынке, рыночная – открыться там, где никому не нужна шаверма.
Недавно на конференции, на которой выступали очень крутые руководители очень крупных IT-аутстафф-агентств с оборотами от 500 млн., прозвучала формула типовой этапности проблем в любом бизнесе: 1 - продажи, 2 - люди, 3 - процессы. Но согласен что есть еще "нулевой" (фундаментальный) этап проблем в любом бизнесе: 0 - основатель/владелец. По "пирамиде" не очень понятен уровень "рыночные проблемы" - в чем отличие от "продуктовых" или "маркетинговых" проблем?
Для меня, если на примере шавермы: продуктовые проблемы – невкусная шаверма, маркетинговая – осутствие позиционирования на рынке, рыночная – открыться там, где никому не нужна шаверма.