«Логотип ОБЯЗАН передавать суть вашего бизнеса. Если он не имеет ничего общего с тем, чем занимается компания, это создает путаницу и недопонимание у клиентов.» Типичное мнение студентов первого курса ))) Скажите об этом BMW, HSBC, Sumitomo, Mitsubishi, Coca-Cola, Shell и прочим 95% мировых брендов ))) Вам бы матчасть подучить, прежде чем делать такие ничем не обоснованные заявления )))
«Логотип ОБЯЗАН передавать суть вашего бизнеса. Если он не имеет ничего общего с тем, чем занимается компания, это создает путаницу и недопонимание у клиентов.»
Типичное мнение студентов первого курса )))
Скажите об этом BMW, HSBC, Sumitomo, Mitsubishi, Coca-Cola, Shell и прочим 95% мировых брендов )))
Вам бы матчасть подучить, прежде чем делать такие ничем не обоснованные заявления )))