5 неудачных мировых логотипов и как избежать подобных ошибок
5 неудачных мировых логотипов и как избежать подобных ошибок

Логотип должен отражать суть бизнеса: то, чем он занимается, его ценности и характер. Если логотип не отвечает этим задачам, он не работает. А значит, потенциальные клиенты не узнают ваш бизнес среди других.

1515
1313
44

«Логотип ОБЯЗАН передавать суть вашего бизнеса. Если он не имеет ничего общего с тем, чем занимается компания, это создает путаницу и недопонимание у клиентов.»
Типичное мнение студентов первого курса )))
Скажите об этом BMW, HSBC, Sumitomo, Mitsubishi, Coca-Cola, Shell и прочим 95% мировых брендов )))
Вам бы матчасть подучить, прежде чем делать такие ничем не обоснованные заявления )))

Ответить