Сейчас это уже не новинка, заезд и выезд без участия владельца, электронные замки, связь с CRM и прочие прелести, всё уже реализовано. Проблема в хорошей клиентской базе, наработанной годами, когда у сервиса есть отзывы на гостей, когда есть система страхования и прочее. Ну и без этого они столкнутся с ещё большими проблемами - уборка и стирка, вот это автоматизировать бесполезно.
Сейчас это уже не новинка, заезд и выезд без участия владельца, электронные замки, связь с CRM и прочие прелести, всё уже реализовано. Проблема в хорошей клиентской базе, наработанной годами, когда у сервиса есть отзывы на гостей, когда есть система страхования и прочее. Ну и без этого они столкнутся с ещё большими проблемами - уборка и стирка, вот это автоматизировать бесполезно.