Кто не в теме, не пишите, пожалуйста, про говнокачество китайских гитар. В среднем и верхнем ценовом сегменте они умеют делать хорошие инструменты.
Другой вопрос, из каких поленьев будет заказывать это «Музторг». Да и в целом жаль, что даже такие нехитрые штуки теперь заказываем у жёлтеньких братьев. Раньше наши мебельные фабрики хоть что-то могли выпускать для «побренчать».
Ну, я в теме. Хобби у меня такое, впервые взял гитару в руки в 2004. За все это время приобрел 3 акустики, 1 электроакустику, один бас, 5 электрогитар. Ну и брал на концерты и пробу поиграть разное у друзей-знакомых, в сумме даже хз сколько инструментов через меня прошло. Производители и ценовой сегмент разный - от ноунеймов и сквайр буллета до подписной серии Schecter.
Так вот, со всей ответственностью могу рассказать про качество китайских гитар. Речь именно про сценарий что ты получаешь из коробки. С китайцами надо быть готовым выбирать не только из модели, но и из конкретного экземпляра - три гитары в магазине одной модели могут сильно отличаться по качеству между собой и даже звучать по разному. Чаще всего нужна доп работа напильником и тд. Есть проблемы с ликвидностью на вторичном рынке, если стоимость средняя или выше.
В конце концов, не знаю ни одного музыканта, который при наличии достаточного количества денег предпочел бы китайца.
Китайскую гитару хорошо брать под проект и на начальном этапе - если готов работать руками, отстраивать, полировать лады, экранировать дополнительно, менять электронику, колки и тд, и при этом не паришься над перепродажей, и таким всем нравится заниматься - тогда можно под себя сделать отличную гитару и получить удовольствие.
Но если речь про «достал из коробки и сразу все устроило, просто пошел играть» - такое получить ну прям очень сложно с китайцами. Особенно когда поиграл на инструментах выше классом.
Даже сборки популярных брендов той же Индонезии на мой вкус в среднем более качественные, чем китайские.
Справедливости ради, уже лет 5 не играл на китайцах, может сейчас чего и изменилось в лучшую сторону, но сколько до этого пытался дать им шанс, лучше не особо становилось.
Были у меня китайские инструменты, некоторые довольно не плохие, но они страдают одной и той же проблемой, отсутствие адекватного контроля качества. Я даже не понимаю это сознательно сделано или просто они не понимают значения контроля качества для продаж.
Да вполне есть и бобровские гитары (на маркетплейсах см. Аккорд) и ижевские и много разного. Из более приличного - MiLena Music. И электрогитары в небольших тиражах (но фурнитура китайская).
Пару лет назад приобретался инструмент, выпущенный по подобной схеме от крупного немецкого магазина. Палка называется харли бёртон, в интернете полно хвалебных отзывов и тд. В реальности оказалось топорная хрень, строй не держит, через месяц начала трескаться накладка грифа, причем трещины проходили и под ладами. Лады, разумеется, вылезти и начали кусаться. В итоге немцы оказались хорошими ребятами , сказав оставить палку себе и без проблем полностью возвратили стоимость
верхнем ценовом сегменте они умеют делать - да и не только прям в верхнем, просто если брать в среднем то это рандом, но попасть может хороший инструмент.
Кто не в теме, не пишите, пожалуйста, про говнокачество китайских гитар. В среднем и верхнем ценовом сегменте они умеют делать хорошие инструменты.
Другой вопрос, из каких поленьев будет заказывать это «Музторг». Да и в целом жаль, что даже такие нехитрые штуки теперь заказываем у жёлтеньких братьев. Раньше наши мебельные фабрики хоть что-то могли выпускать для «побренчать».
Ну, я в теме. Хобби у меня такое, впервые взял гитару в руки в 2004. За все это время приобрел 3 акустики, 1 электроакустику, один бас, 5 электрогитар. Ну и брал на концерты и пробу поиграть разное у друзей-знакомых, в сумме даже хз сколько инструментов через меня прошло. Производители и ценовой сегмент разный - от ноунеймов и сквайр буллета до подписной серии Schecter.
Так вот, со всей ответственностью могу рассказать про качество китайских гитар. Речь именно про сценарий что ты получаешь из коробки. С китайцами надо быть готовым выбирать не только из модели, но и из конкретного экземпляра - три гитары в магазине одной модели могут сильно отличаться по качеству между собой и даже звучать по разному. Чаще всего нужна доп работа напильником и тд. Есть проблемы с ликвидностью на вторичном рынке, если стоимость средняя или выше.
В конце концов, не знаю ни одного музыканта, который при наличии достаточного количества денег предпочел бы китайца.
Китайскую гитару хорошо брать под проект и на начальном этапе - если готов работать руками, отстраивать, полировать лады, экранировать дополнительно, менять электронику, колки и тд, и при этом не паришься над перепродажей, и таким всем нравится заниматься - тогда можно под себя сделать отличную гитару и получить удовольствие.
Но если речь про «достал из коробки и сразу все устроило, просто пошел играть» - такое получить ну прям очень сложно с китайцами. Особенно когда поиграл на инструментах выше классом.
Даже сборки популярных брендов той же Индонезии на мой вкус в среднем более качественные, чем китайские.
Справедливости ради, уже лет 5 не играл на китайцах, может сейчас чего и изменилось в лучшую сторону, но сколько до этого пытался дать им шанс, лучше не особо становилось.
Были у меня китайские инструменты, некоторые довольно не плохие, но они страдают одной и той же проблемой, отсутствие адекватного контроля качества. Я даже не понимаю это сознательно сделано или просто они не понимают значения контроля качества для продаж.
Верно, особенно гитары фирмы Aria, Stagg - огонь инструменты, особенно электрогитары.
Приведи примеры хороших китайских гитар.
Да вполне есть и бобровские гитары (на маркетплейсах см. Аккорд) и ижевские и много разного. Из более приличного - MiLena Music. И электрогитары в небольших тиражах (но фурнитура китайская).
Мебель фабрики давно уже делают свою продукцию из ДСП и фанеры, а не из говна и палок. А для инструментов, палки предпочтительнее.
Я ещё в 11м году заказывал копию martin d45 из Китая, за 500 баксов качество отличное, с толстенными струнами звучит просто бомба
Пару лет назад приобретался инструмент, выпущенный по подобной схеме от крупного немецкого магазина. Палка называется харли бёртон, в интернете полно хвалебных отзывов и тд. В реальности оказалось топорная хрень, строй не держит, через месяц начала трескаться накладка грифа, причем трещины проходили и под ладами. Лады, разумеется, вылезти и начали кусаться. В итоге немцы оказались хорошими ребятами , сказав оставить палку себе и без проблем полностью возвратили стоимость
И скорее всего это лицензионные копии если начать копать?
верхнем ценовом сегменте они умеют делать - да и не только прям в верхнем, просто если брать в среднем то это рандом, но попасть может хороший инструмент.
Для электрогитар дерево вообще не имеет значения - хоть прессованный картон, звучать будет одинаково
Всё зависит от производителя и модели. Но главное, чтобы инструмент звучал хорошо и подходил по цене. А где он сделан - не так уж важно.