Интересный юридический момент кому предъявлять претензии если яндекс что то просмотрел или допустим продавец после проверки попал в ДТП и отремонтировал авто в гараже. Или это проверка ради проверки, и через 10 дней она уже не действительна? Тогда получается нужно ехать на проверку прям перед покупкой и именно покупателю, а не продавцу, но где здесь отличие от официального сервиса который уже есть. Непонятно.
Полагаю они и не будут претендовать на "истину в последней инстанции", этот сервис только немного снизит вероятность напороться.
И нужно будет внимательно смотреть что покупаешь, и сейчас и раньше снять свежую резину и выдернуть магнитолу после получения залога, для некоторых продавцов было делом принципа.
Давно что-то такое напрашивалось. Аукционы в Японии именно так и работают - быстро просмотрели, отметили основные недочеты, сфоткали и т.д. 3000 рублей - это дорого, средняя цена диагностики, как написали выше - 1500 рублей. Ну и действительно - вряд ли такой отчет сильно повысит шансы на продажу. Им надо переходить в модель карпрайса, только с возможностью торговаться не только дилерам, но и частным лицам.
В некоторых "других городах" в дилерских официальных автосервисах работают такие макаки, что им страшно автомобиль для замены масла оставить, ибо после них масляный фильтр потом срезать приходится.
3000 рублей перебор. Тем более за сервис непонятно от кого. Знаю кучу профессиональных сервисов, которые за 1500 рублей тебе гораздо больше инфы предоставят, и им доверяешь гораздо больше, чем новоделу от компании, которая никогда в жизни на этом не специализировалась. Если только не по франшизе работать будут, в успех этой затеи верится с трудом. Потому что даже в он-лайне на авто.ру никто не пытается модерировать объявления, и по многим маркам огромное количество хач-стоянок маскируется под частников. Яндексу удачи, здоровья, ну вы держитесь там, денег на вас нет.
А как насчёт компьютерной диагностики? BMW, например, продаёт диагностические компы только официалам, а шаражки крутят софт на VMWare. Яндекс будет получать статус офсервиса
Сомнительно. Правда в Яндексе наверняка опросы проводили, смотрели какие бу машины в основном продают, покупают, готовы ли эти люди проходить такую диагностику и какие деньги они готовы платить. Мне больше нравится идея, когда замены деталей, ремонт, обслуживание, все ведется в профиле автомобиля. Скажем в виде 3Д детали, где видно когда на что менялось, пробег, прогноз по использованию в зависимости от региона (климат, дороги) и частоты поездок. Но будет ли народ честно все это заполнять? Я лично сомневаюсь. Поэтому эта идея так и не реализуется.
Гениально, яндекс компания, которой можно верить, ты смотришь мпшины только с сертификатами, а потом перед покупкой сам загоняешь на сто.
Интересный юридический момент кому предъявлять претензии если яндекс что то просмотрел или допустим продавец после проверки попал в ДТП и отремонтировал авто в гараже. Или это проверка ради проверки, и через 10 дней она уже не действительна? Тогда получается нужно ехать на проверку прям перед покупкой и именно покупателю, а не продавцу, но где здесь отличие от официального сервиса который уже есть. Непонятно.
Полагаю они и не будут претендовать на "истину в последней инстанции", этот сервис только немного снизит вероятность напороться.
И нужно будет внимательно смотреть что покупаешь, и сейчас и раньше снять свежую резину и выдернуть магнитолу после получения залога, для некоторых продавцов было делом принципа.
Давно что-то такое напрашивалось. Аукционы в Японии именно так и работают - быстро просмотрели, отметили основные недочеты, сфоткали и т.д. 3000 рублей - это дорого, средняя цена диагностики, как написали выше - 1500 рублей. Ну и действительно - вряд ли такой отчет сильно повысит шансы на продажу. Им надо переходить в модель карпрайса, только с возможностью торговаться не только дилерам, но и частным лицам.
а ведь действительно полезно и удобно, в других городах, думаю, будут просто договариваться с каким-нибудь крупным автосервисом
В некоторых "других городах" в дилерских официальных автосервисах работают такие макаки, что им страшно автомобиль для замены масла оставить, ибо после них масляный фильтр потом срезать приходится.
3000 рублей перебор. Тем более за сервис непонятно от кого. Знаю кучу профессиональных сервисов, которые за 1500 рублей тебе гораздо больше инфы предоставят, и им доверяешь гораздо больше, чем новоделу от компании, которая никогда в жизни на этом не специализировалась. Если только не по франшизе работать будут, в успех этой затеи верится с трудом. Потому что даже в он-лайне на авто.ру никто не пытается модерировать объявления, и по многим маркам огромное количество хач-стоянок маскируется под частников.
Яндексу удачи, здоровья, ну вы держитесь там, денег на вас нет.
Вы правда знаете, что авто.ру предоставляет в своем сервисе?
У Дрома это уже есть, называется Дром Ассист.
А как насчёт компьютерной диагностики? BMW, например, продаёт диагностические компы только официалам, а шаражки крутят софт на VMWare. Яндекс будет получать статус офсервиса
Комментарий недоступен
Техосмотр за деньги. Легально
авито напрягся?
Drom
Все напряглись )
При цене от 300000 руб это менее 1%, это недорого если помет быстрее избавится от повозки
Сомнительно. Правда в Яндексе наверняка опросы проводили, смотрели какие бу машины в основном продают, покупают, готовы ли эти люди проходить такую диагностику и какие деньги они готовы платить. Мне больше нравится идея, когда замены деталей, ремонт, обслуживание, все ведется в профиле автомобиля. Скажем в виде 3Д детали, где видно когда на что менялось, пробег, прогноз по использованию в зависимости от региона (климат, дороги) и частоты поездок. Но будет ли народ честно все это заполнять? Я лично сомневаюсь. Поэтому эта идея так и не реализуется.
У дрома фишку стырили, еноты. Во Владивостоке уже давно это работает