Как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связей. Сделали 46 публикаций в медиа за 3 месяца — рассказываем, как

Привет, это команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Мы помогаем залетать в СМИ за 0 рублей и прокачивать узнаваемость. Ходит миф, что медиа и PR — это для больших компаний. Мы протестуем! Протащили спикера в «Коммерсантъ», «Деловой Петербург» и другие крутые издания. Провели эксперимент: как дешевле получать выходы в СМИ.

Как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связей. Сделали 46 публикаций в медиа за 3 месяца — рассказываем, как
1414
99
33
33
11

В статье упомянуты проплаченные комментарии. Внизу статьи они же и есть LOL

Мы не при делах) В кейсе только экспертные комментарии - их СМИ бубликуют бесплатно. Под статьей тоже все органичное, не готовы тратить время и деньги на проплаченные комменты)

3

Привезите пример? Хотя бы имена перечислите... Я вот живой пример, иногда, если попадается статейка от pressfeed - то хорошим словом поддержу. Потому что я реально публикацию получила за 0 руб в ленту. ру. Да, одну, потому что тема гипер узкая и не сижу каждый день не отслеживаю.


Посмотрите в аккаунте моём на vc - и публикации есть (в основном жалобы), и комменты регулярные, как плохие, гадкие, так и хорошие.


А мотивация писать коммент в статью pressfeed - чтобы развеять миф, что мол нельзя, всё проплачено. А вот и нет! Просто ну не может быть результат быстро и легко. Мы статью свою, так сказать выжидали, примерно полгода. Платить ни 300 тыс, ни 30, ни 3 тыс нет возможности налево и направо. Поэтому искренне благодарна людям, которые придумали и работают в сервисе pressfeed! И буду и дальше писать хорошие комменты, много и на всех правах рекламы, блин. Только erid забыла прилепить))))

2

Вам лично заплатили за эти комментарии? Поражаюсь, как люди вот так запросто бросаются утверждениями, что кто-то кому-то что-то заплатил. Если кто-то не умеет работать со СМИ так, чтобы его комментарии включали в статьи бесплатно, это не значит, что так не умеет работать никто.

1