Как создать конверсионный сайт за 5 дней и получить 100 заявок в Яндекс Директе в сфере грузоперевозок

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

Нет заявок? А может быть дело в сайте? В данной статье расскажем, как рабочая связка Сайт+Яндекс Директ приносит первые лиды уже на следующий день после создания сайта. Также обсудим, как важно своевременное пополнение бюджета аккаунта, особенно в такой нише, как грузоперевозки. К тому же, расскажем какие блоки на сайте обязательно должны быть.

Как создать конверсионный сайт за 5 дней и получить 100 заявок в Яндекс Директе в сфере грузоперевозок

Предыстория

Заказчик занимается грузоперевозками от 2-х тонн по следующим направлениям:

Приморский край, Амурская область, Сахалин, Хабаровский край, Магаданская область.

Узнал о нас через рилсы нашего руководителя в Инстаграм, где руководитель рассказывал результаты в Яндекс Директ по другим клиентам.

Задача

  • Создать конверсионный сайт за 5 дней с 3-мя блоками и запустить первый трафик в виде Мастер кампаний;
  • В последующем получать заявки по 1000-1500 рублей.

Содержание

Сайт с 4-мя блоками и конверсионностью 6%

Изначально у клиента был запрос в быстрой разработке сайта и экспресс-запуске рекламы. Так как фуры, которые клиент взял в лизинг, пустовали из-за отсутствия заказов.

Мы в срочном порядке договорились, что сможем создать сайт с 4-мя блоками за 5 дней. При этом параллельно запустим рекламные кампании “Мастер кампаний” для того, чтобы быстрее получить первый трафик.

Содержание созданного сайта:

  • На первом скролле расположили 2 оффера “В 2 раза быстрее конкурентов за счет экипажей из 2-х водителей". 2-й оффер сделали в виде формы обращенияЗакажите расчет и получите страхование груза в подарок”. Главное, чтобы на первом скролле была указана информация - чем занимается клиент и его главные преимущества, чтобы пользователи не были в недоумении и сразу понимали чем занимается клиент;
  • Вторым блоком разместили преимущества в виде 3-х причин, почему лучше выбрать клиента. Указали такие фишки, как:

    Собственный автопарк из 60 тягачей, Возможность экспресс доставки, 100% сохранность грузов гарантируем по договору. Естественно, каждую причину разложили еще на несколько пунктов;

  • Далее расположили блок с фотогалереей.

  • Последним блоком расположили Квиз с 4-мя вопросами.

Кстати в первом блоке создали форму обращению с полем “Укажите вес груза”. В нем сделали так, что выбор груза стоял “от 500 кг до 2 тонн, “от 2 тонн до 5 тонн”, “от 5 тонн до 20 тонн”, “свыше 20 тонн” для того, чтобы исключить мелкие перевозки

После создания сайта и кампаний “Мастер кампаний” получили 9 заявок по 2260 рублей.

Как запустили кампании на Поиске, получили 19 заявок по 1748 рублей.

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Структура и стратегии рекламных кампаний

Изначально запустили кампании типа “Мастер кампаний”. Это упрощенный вариант создания рекламных кампаний, что позволяет быстрее запустить трафик на сайт, пока ведется работа по сбору основного семантического ядра и создание рекламных объявлений на Поиске.

Мастер кампаний запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта - Яндекс ищет аудиторию, исходя из информации, указанной на сайте, и автоматически подбирает подходящих ей пользователей;
  • По высокочастотным фразам - Яндекс показывает объявления, опираясь на высокочастотные фразы, которые мы добавляем в кампанию, чтобы получать бОльший охват;
  • По интересам и сайтам конкурентов - в данном случае, Яндекс показывает объявления аудитории, которая была либо схожа с посетителями сайтов конкурентов, либо относится к аудитории по Интересам, которые мы подбираем, в соответствии с нишей клиента.

Такого рода кампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, где установили оплату только за оставление заявки на сайте. Как и ранее отмечали в наших статьях, такую стратегию считаем наиболее подходящей в нашем случае, так как в кампаниях типа “Мастер кампаний” основной трафик приходит с сетей, где выше вероятность получить нецелевые переходы на сайт.

Следующим этапом запустили кампании на Поиске. Структура кампаний выглядела следующим образом:

Фразы с грузоперевозками и перевозками сцепили со всеми городами приморского края. Создали 10 кампаний с распределением по разным регионам: Амурская, Сахалин, Хабаровский, Магаданская областям, отдельно разделяя Москву и Россию, так как конкуренция и средняя цена за клик выше по Москве.

Кампании запустили на ручной стратегии с оплатой за клик.

Также запустили кампанию на Ретаргетинг, чтобы чаще напоминать пользователям о себе через еще одну площадку - сети.

Дополнительно, с показами в сетях, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам. Установили в ней стратегию “Оплата за конверсии”, чтобы не платить за клики, а только за заявки с сайта.

Кампании на Поиске лучше отрабатывают чем Мастер кампаний и приносит в 4 раза больше заявок в неделю.

Также недорогую стоимость заявки приносят нам кампании по Амурской области, Сахалину и Хабаровскому краю. На них делаем упор

Вроде все хорошо, но какое же качество первых заявок

Чтобы понять какого качества заявки мы приносим, после запуска кампаний на следующий день мы спрашиваем обратную связь, при поступлении заявок.

Но в нашем случае, клиент не давал обратную связь 1,5 недели.

После заполнения журнала лидов узнали, что 70% обращений закрыто по причине того, что были заявки от экспедиторов.

Так как для клиента выгодны юридические лица, то предложили в объявлениях указать информацию “Только для юр.лиц”, предполагая, что это также повлияет на снижение заявок по экспедиторам.

В итоге, количество обращений по экспедиторам уменьшилось.

К тому же, выявили, что заявки по России обходятся нам дешевле в 2 раза, чем по Москве. Поэтому, приостановили показы по Москве и сосредоточили трафик по России

Внедрили дополнительные корректировки на сайт

Клиенту важно было получать заявки по 1000 рублей. Средняя цена за клик, исходя из статистики, составила 150 рублей, CTR 11%.

Скриншот из отчета “Мастер отчетов” Яндекс.Директ
Скриншот из отчета “Мастер отчетов” Яндекс.Директ

При текущей конверсии сайта мы можем получать заявки по 2250 рублей с Поиска. Чтобы снижать стоимость обращения, необходимо увеличивать конверсию сайта.

Поэтому, добавили следующие блоки на сайт:

  • Внедрили блок с кейсами грузоперевозок;
  • Следом поставили “Этапы работ”;
  • Все отрасли наших клиентов;
  • После Квиза разместили Отзывы, Наши партнеры, Ответы на вопросы;
  • В конце добавили форму обращения “Остались вопросы”.

После этого стоимость обращения уменьшилась до 1200 рублей, а процент конверсии сайта с Поиска стал 8-9%

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Необходимо смотреть последние 3 недели, так как в среднем показатель стоимости обращения составляет по ним 1200 рублей.

Разработка новых направлений и все тот же бюджет 25 000 в неделю

Клиент сообщил, что хочет запустить новые направления с СПб до ЕКб, и с этих регионов грузоперевозки в сторону, начиная с Новосибирска до Владивостока

При этом сказал, что недельный бюджет он выделять на данные направления не может, необходимо придерживаться старому недельному бюджету - 25 000 рублей.

Мы сообщили ему, что попробуем, но результатов конкретных не обещали, так как трафик также направлялся и на остальные кампании, которые были запущены ранее.

Для данных новых направлений мы подготовили посадочные страницы, где на первом скролле была прописана информация, что “Доставим ваш груз от 2 тонн в Новосибирск” и так по другим городам.

Дело в том, что клиенту необходимы были перевозки двусторонние (то есть, из Москвы и в Новосибирск, и из Новосибирска в Москву). Но на сайте была информация, что именно В Новосибирск. По этому предложили изменить информацию на “Доставим ваш груз от 2 тонн в обоих направлениях по Новосибирской области”.

Таким образом по общим фразам будет выше релевантность запроса и информации, указанной на сайте.

Данное предложение пока на этапе внедрения. Кампании по новым направлениям перенаправили на основную страницу по России.

Надеемся, что в будущем клиент выделит нам бОльше бюджета на все направления.

Результат за весь период

Расход 113 943 рублей

Заявки 99

Стоимость обращения 1150 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Вывод

По итогу, желаемой стоимости обращения в 1000 рублей мы почти добились, но не без плодотворной работы.

Ситуация по данному клиенту еще раз показала, как важна своевременная обратная связь от клиента и пополнение бюджета.

Также указали на момент того, как важна рабочая связка конверсионный сайт+Яндекс Директ.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь

Если вы еще не определились точно ли подойдет вам Яндекс Директ или нет, то можете пройти опрос и мы обязательно с вами свяжемся.

Другие полезные статьи

99
6 комментариев

Изображение зачет конечно!

1
Ответить

Спасибо:)

Ответить

И это только начальные результаты, скорее всего)

1
Ответить

Пока клиент на паузе, ждем внедрения корректировок на сайте.

Ответить

Согласен, для такого направления, необходимо выделять больше бюджета.

1
Ответить

А можете мне в личку направить ссылку на сайт который вы сделали?)

1
Ответить