В рамках сотрудничества с маркетплейсом мы используем различные инструменты для продвижения своих товаров: бренд-зону, внутренние рассылки, интеграцию в бонусы, баннеры, лендинги. Особое внимание продвижению уделялось во время режима самоизоляции. Так, De’Longhi делал тематическое промо и лендинг по кофемашинам и грилям, предложив пользователям, которые вынуждены сидеть дома, не отказываться от привычного комфорта, а варить хороший кофе и готовить мясо с помощью техники De’Longhi. В тот момент спрос на эти категории товаров был высокий, и промо показало отличные результаты, увеличив продажи производителя.
Напоминает новости от Игоря Дмитриева и Анны Шатиловой. "Широкой поступью производители идут выставляться на яндекс маркет, растут продажи во всех сегментах. Потребители положительно отзываются о таком опыте. Миллиардный посетитель зашел на на наш сайт. Остальные посетители поздравили коллегу с такой удачей"
Хорошая попытка привлечь трафик на ЯМаркет, особенно про классную поддержку, моему тикету уже скоро пол года исполнится, с ответами от вашей поддержки 1 раз в месяц...