Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
Andrew Tanglao

В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая посещаемость сайта увеличилась на 76%, за три – увеличилась почти в три раза.

44

А как так получается при глубине 7 время 20 минут на сайте? По 3 минуты на каждую страницу каталога (пару обуви) что ли?

4
Ответить

Что то мутное там у них... 

Ответить

Если быть точнее, то 2 минуты 44 секунды.
В этом нет ничего странного — большинство посетителей интернет-магазина женского пола. Часто страницей входа является страница каталога, на которой есть фильтры + много карточек товара + в каждой карточке товара есть фотографии + технические характеристики, которые многие изучают + надо подумать как обувь будет смотреться на ноге и с чем ее носить, если купишь. Отсюда и такое время на одну страницу)

Ответить