iTargency.ru

+21
с 2020
4 подписчика
28 подписок
SEO-марафон: 12 лет без права передышки. Как оставаться в ТОПе 12 лет, несмотря на смены алгоритмов

Можно ли оставаться в топе более 10 лет? Да, но это требует постоянного роста как клиента, так и агентства, постоянного поиска новых подходов и решений. Об этом наша история. А ещё о том, как мы сделали клиенту 1.13 млн визитов из поисковых систем, 887.500 из них — уникальных посетителей. Это история про взлеты, падения и новые взлеты в поисков…

SEO-марафон: 12 лет без права передышки. Как оставаться в ТОПе 12 лет, несмотря на смены алгоритмов
4
"Кот из подручных материалов" и "cкачать деньги". Бессознательное нашего общества через запросы поисковиков в 2020

У каждого свои традиции: кто-то 31 декабря ходит в баню, кто-то – собирает подснежники, а мы в iTARGENCY анализируем коллективное бессознательное пользователей поисковиков – смотрим, какие запросы в Яндексе делали россияне в году уходящем. Через сервис wordst…

"Кот из подручных материалов" и "cкачать деньги". Бессознательное нашего общества через запросы поисковиков в 2020
6
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
Andrew Tanglao

В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая посещаемость сайта увеличилась на 76%, за три – увеличилась почти в три раза.

4
Как посчитать эффективность SEO на старте работ?
Как посчитать эффективность SEO на старте работ?

Скажу сразу: если вы опытный маркетолог и работаете в компании, которая давно представлена в интернете, то этот материал вряд ли для вас.

Психотипы наших клиентов
Психотипы наших клиентов

Психотипы клиентов – очень популярная тема, она всплывает и в статьях, и на тренингах, и в литературе по продажам и маркетингу. Как правило, речь идет о работе с клиентом на уровне продажи: знаешь типаж – лучше продашь и т.д. Здорово. Продали. Но теперь нам с этими людьми общаться и работать дальше.

3