Думаю, человеку в б2б и на Ламоду. В ламоде клиенты будут не такие варварские, как на маркетплейсах. б2б: идем ножками к Аэрофлоту, РЖД, всем банкам. Под каждого делается эксклюзив: заяц-стюардесса, заяц-проводник, модный заяв с картой красного-зеленого-жедтого банкаедет с чемодарчиком дерег или путешествовать. Все они делают внутренний мерч и на внешку могут его продавать — будут покупать зайцев на 8 марта топ-менеджерам.
В свое впемя немного соприкасался с продажей сувенирки в РЖД, вам маркетплэйсы покажутся детским садом по сравнению с гос.компанией. Вы если принесете зайца за 10 тысяч рублей в подарок топ-менеджеру РЖД то вообще потом никогда с этой комапнией работать не будете. И топ-медежеров в гос.компаниях от силы пара сотен человек и вряд ли продажа зайцев принесет огромные барыши. А топ менеджеров женского пола(кому можно зайца подарить без ущерба для здоровья) вообще наверное 20-30 человек.
Спасибо за комментарий. Такую идею мы отрабатывали, и на практике она действительно приводила к заказам для топ-менеджеров, но в историю с мерчем это не вписывается из-за высокой стоимости. Если мне не изменяет память, лет 5-6 назад мы делали коллаб с ФК "Спартак" небольшим тиражом для их магазина.
1 - для Китая: разработать дизайны "под них" и "вцепиться в китайцев зубами" (суровый Договор и только с предоплатой - иначе "швах"). 2 - для России (и это "не главное"): "брэндируйте" зайчиков под Рос/гос/фирмы, начиная с компаний из свеженьких нац.проектов и вручайте им за 5-кратную стоимость. 3 - всем розничным покупателям делать кеш-бек за отзыв (с указанием процента в ценнике)
Думаю, человеку в б2б и на Ламоду. В ламоде клиенты будут не такие варварские, как на маркетплейсах. б2б: идем ножками к Аэрофлоту, РЖД, всем банкам. Под каждого делается эксклюзив: заяц-стюардесса, заяц-проводник, модный заяв с картой красного-зеленого-жедтого банкаедет с чемодарчиком дерег или путешествовать. Все они делают внутренний мерч и на внешку могут его продавать — будут покупать зайцев на 8 марта топ-менеджерам.
В свое впемя немного соприкасался с продажей сувенирки в РЖД, вам маркетплэйсы покажутся детским садом по сравнению с гос.компанией. Вы если принесете зайца за 10 тысяч рублей в подарок топ-менеджеру РЖД то вообще потом никогда с этой комапнией работать не будете. И топ-медежеров в гос.компаниях от силы пара сотен человек и вряд ли продажа зайцев принесет огромные барыши. А топ менеджеров женского пола(кому можно зайца подарить без ущерба для здоровья) вообще наверное 20-30 человек.
Спасибо за комментарий. Такую идею мы отрабатывали, и на практике она действительно приводила к заказам для топ-менеджеров, но в историю с мерчем это не вписывается из-за высокой стоимости. Если мне не изменяет память, лет 5-6 назад мы делали коллаб с ФК "Спартак" небольшим тиражом для их магазина.
Крутая идея)
1 - для Китая: разработать дизайны "под них" и "вцепиться в китайцев зубами" (суровый Договор и только с предоплатой - иначе "швах").
2 - для России (и это "не главное"): "брэндируйте" зайчиков под Рос/гос/фирмы, начиная с компаний из свеженьких нац.проектов и вручайте им за 5-кратную стоимость.
3 - всем розничным покупателям делать кеш-бек за отзыв (с указанием процента в ценнике)