Авито или контекст: что выбрать в 2024 году, если на продвижение есть всего лишь 300 тысяч
Основное направление нашего агентства — контекстная реклама, но в прошлом году мы стали продвигать бизнесы на Авито и ни разу не пожалели. Я предложил руководителям двух направлений сравнить два инструмента и помочь определиться. Читать всем, кто выбирает, во что вложиться и не прогореть.
А маркетологи тут блоги ведут? Какие ещё 300 тысяч? Вы с дуба рухнули? Сначала всегда проводится тестирование небольшим бюджетом, а потом масштабирование или а-б тесты и снова и снова сбор аналитики. Но директ сейчас испортился. Там все сделали так, чтобы директолог чистый трафик уже не мог гнать и покупал грязный с ботами, которых стало в десятки раз больше. В общем я бы не советовал связываться с теми, кто вам рассказывает что на старте надо 300 тысяч. Вы потеряете эти деньги и не получите результата, потому что тут дилетант ловит лоха .