Авито или контекст: что выбрать в 2024 году, если на продвижение есть всего лишь 300 тысяч

Основное направление нашего агентства — контекстная реклама, но в прошлом году мы стали продвигать бизнесы на Авито и ни разу не пожалели. Я предложил руководителям двух направлений сравнить два инструмента и помочь определиться. Читать всем, кто выбирает, во что вложиться и не прогореть.

Авито или контекст: что выбрать в 2024 году, если на продвижение есть всего лишь 300 тысяч
1414
66
11

В Директе вообще стало невозможно размещаться, слив бюджета в одни ворота

1
Ответить

Не сказал бы, скорее вырос порог входа

Ответить

Да директ изменил функционал. Запретил чистить трафик и теперь вы ботов обязаны выкупать, на одного целевого продают 9 ботов. В итоге раньше 100 кликов давали 10 лидов, а сейчас 1000 кликов дают 10 лидов. И проблема не в лендинге, а в трафике. Мы на Авито полностью перешли. Это при том что директ делаю уже 15 лет.

Ответить