Так речь же про Корею, там на скорости не проблема попасть пальцем в сенсорную точку. Это не наши дороги, где все лучше не просто без сенсоров, а еще и на крутилках, за которые можно ухватиться чтобы не укачивало.
Так в том и суть новости, что дисплей будет деформироваться чтобы ты кнопку именно чувствовал. Или тебе главное в лужу пернуть, а по теме или нет, тебе без разницы?
В автомобилях накуй не нужны все эти сенсорные дисплеи, кнопки в разы удобнее
Мы встроили тебе дисплей в дисплей, чтобы ты мог смотреть кинцо, пока смотришь кинцо.
Вот хотел именно это написать.
За рулём надо быстро на ощупь нажать, а не отвлекаться на полминуты, чтобы нужную нарисованную кнопку найти.
Так речь же про Корею, там на скорости не проблема попасть пальцем в сенсорную точку. Это не наши дороги, где все лучше не просто без сенсоров, а еще и на крутилках, за которые можно ухватиться чтобы не укачивало.
В автомобилях накуй не нужны все эти сенсорные дисплеи, кнопки в разы удобнееСказал пользователь Nokia, когда впервые увидел iPhone.
Ну тут как раз фишка в том что с гибким экраном можно сделать тактильные кнопки чтоб в нужных местах интерфейса вылавливались
Ты просто видимо не пользовался автомобилем у которого все сенсорное, намного приятнее и современнее кажется такой автомобиль
Накуй не нужон этот ваш растянутый дисплей!
Согласен. Я избавился от сенсорной магнитолы и купил себе хороший Pioneer. Сенсорные экраны очень отвлекают и часто глючат в неподходящий момент.
Вот тут не поспоришь
Так в том и суть новости, что дисплей будет деформироваться чтобы ты кнопку именно чувствовал. Или тебе главное в лужу пернуть, а по теме или нет, тебе без разницы?