С 1 ноября Озон отключил оплату при получении для большинства категорий товаров.

В начале ноября Озон завершил эксперимент с постоплатой, который был запущен в августе. Несмотря на успешные результаты — рост количества заказов и среднего чека — в преддверии пикового сезона он решил сосредоточиться на других важных задачах. А именно, это быстрая логистика, надежная работа IT-систем и привлечение новых покупателей.

Однако, не стоит волноваться! Постоплата по-прежнему будет доступна для ряда категорий. Вы сможете оплатить при получении одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения. Это также касается и спортивной экипировки, где примерка значительно увеличивает шансы на выкуп.

Что касается отключения постоплаты, заказы, оформленные до конца октября, по-прежнему можно будет оплатить при получении, даже если доставка произойдет позже. Напоминаем, что с 1 ноября возможность заказа с постоплатой для большинства категорий будет закрыта.

И еще, с 16 ноября маркетплейс сократит срок возврата товаров до 21 дня после получения заказа. Это правило будет действовать как для подписчиков Premium, так и для всех остальных, чтобы уменьшить количество возвратов.

Стоит упомянуть, что продавцы восприняли эту новость радостно, поскольку таким образом сократятся случаи так называемого “покупательского терроризма”.

С 1 ноября Озон отключил оплату при получении для большинства категорий товаров.
4 комментария

«Несмотря на успешные результаты - »
Результаты:
1. Около 40% селлеров покинули маркетплейс
2. Схлопнулась логистика и до сих пор не может прийти в себя
3. Рекорд по количеству уволившихся водителей
4. Завал ПВЗ
5. Нескончаемая череда проблем у сотрудников ПВЗ
6. Полный хаос в перевозках склад-пвз

Мне продолжать?

2
Ответить

Жуть какая, откуда берут этих дебилов управленцев, в моем ПВЗ со слов работников, все продавцы перестали отправлять через Озон, вообще все..... DPD, Boxbery, работают.
А как хорошо все начиналось.....

1
Ответить

Когда идиоты из Озон ввели это нововведение, я уже знал итог - количество возвратов увеличится в разы. Логистика захлебнется. Рост "продаж" на фоне увеличения количества возвратов никого не обрадует. Да и не было никакого роста продаж, не надо врать. Единственное, меня удивили идиоты из Озон - они быстро очнулись. Вот этого я точно не ожидал)

1
Ответить

Ну, как сказать быстро, три месяца мучений…
Но вы правы - отмена удивила всех. Неожиданно, весьма неожиданно

Ответить