Разбираемся, почему продажи по "Сарафану" совсем иные или почему рекламные каналы не окупаются

Старый-добрый «сарафан» лучше контекстной рекламы: денег не стоит, а новых клиентов приводит. Разбираемся, так ли это?

Разбираемся, почему продажи по "Сарафану" совсем иные или почему рекламные каналы не окупаются
1313
33

разве что таргет - это не только холодная, но и теплая аудитория, ведь мы можем парсить актив, запускать по ключам. а так, очень полезно, спасибо!

Ответить

Согласен, можно найти активных, более теплых и даже уже готовых купить здесь и сейчас. Я созвал сводку именно по общей теплоте каналов, а трафик с таргета будет в любом случае по ступеням Ханта в широкую холоднее чем с Директа. Рассылка тоже может находить более теплых клиентов (выборкой), но инструмент в большей степени холодный).

1
Ответить