За 5 дней промо мы получили огромное количество фидбэков от людей на улицах: от вопросов формата «Что это такое?» до попытки проверить поверхность рюкзака на тачскрин. Кейс показал, что медиарюкзаки вызывают резонанс у тех, кто с ними сталкивается. Дополнительные эффекты промо:
1. Сформировали у жителей ассоциации с Ситимобилом как инновационным брендом;
2. Укрепили HR-бренд сервиса, получив ряд вопросов о том, как подключиться к системе. В небольших городах знают о перевозчиках конкурентах, а про Сити узнали впервые и заинтересовались;
3. OTS (opportunity to see) в несколько раз превысил охват, т.к. в поле зрение людей попадали несколько рюкзаков одновременно.
4. Открыли эффективную локацию — городские рынки. Плотность населения в дневные часы и в начале вечерней смены на рынках была высокой, для будущих запусков в небольших городах это понимание пригодится.
Ещё, кстати, мы вместе с Ситимобил расширили географию и прямо сейчас проводим запуски в Новосибирске и Омске!
Вы лепите кейсы, а не проводите запуски.
Кейс не равно продуктивность. Сити могут позволить себе поиграть.
С учётом того, что технически система не отлажена идеально - платить вам деньги да вашу тренировку... ну так себе идея.
Хотя, рюкзак это прикольно