Кошмарная-прекошмарная служба поддержки, кол ей в дневник. В ШЕСТОЙ раз (уточняю: уже в ВОСЬМОЙ) перенесли срок доставки посылки из Подольска в Москву (города рядом) = явно потеряли, но не признаЮтся. В посылке уникальная вещь ручной работы, деньги ее никак не компенсируют. Я покупатель. Пишу-пишу-пишу-пишу-пишу в службы поддержки Яндекс-доставки, в само Авито, в чат Авито в ВК, в ЛС Авито в ВК - но ощущение, что на мне шапка-невидимка. Всем безразлично. Продавец (слава богу, оказалась хорошая и настойчивая девчонка) тоже пишет, толку ноль: боты нам отвечают скриптами, ЯД не отвечает вообще. При Авито-доставке службы поддержки клиента фактически не существует: там одни ИИ-роботы - и даже те либо игнорируют, либо закольцовывают скриптоответы, через которые не пробьёшься. Если в числе "ответчиков" Авито или ЯД и остался кто-то живой, пока не заменённый искусственным интеллектом, то он, видимо, тоже уже превратился в робота... Подать заявление на розыск невозможно. Бесконечная переписка с ботами результата не даёт.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
я на help ваш писала, бот Георгий Жуков взял паузу и ее театрально держит, сейчас на support продублирую, там тоже молчаливые боты?
Вы меня игнорируете, поддержки ноль, сроки каждый день переносят, посылк потеряли.