Кошмарная-прекошмарная служба поддержки, кол ей в дневник. В ШЕСТОЙ раз (уточняю: уже в ВОСЬМОЙ) перенесли срок доставки посылки из Подольска в Москву (города рядом) = явно потеряли, но не признаЮтся. В посылке уникальная вещь ручной работы, деньги ее никак не компенсируют. Я покупатель. Пишу-пишу-пишу-пишу-пишу в службы поддержки Яндекс-доставки, в само Авито, в чат Авито в ВК, в ЛС Авито в ВК - но ощущение, что на мне шапка-невидимка. Всем безразлично. Продавец (слава богу, оказалась хорошая и настойчивая девчонка) тоже пишет, толку ноль: боты нам отвечают скриптами, ЯД не отвечает вообще. При Авито-доставке службы поддержки клиента фактически не существует: там одни ИИ-роботы - и даже те либо игнорируют, либо закольцовывают скриптоответы, через которые не пробьёшься. Если в числе "ответчиков" Авито или ЯД и остался кто-то живой, пока не заменённый искусственным интеллектом, то он, видимо, тоже уже превратился в робота... Подать заявление на розыск невозможно. Бесконечная переписка с ботами результата не даёт.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера —ваш заказ был найден и возвращен продавцу. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Сейчас вы можете связаться с продавцом и договориться об оформления нового заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Тем временем срок доставки изменили в ВОСЬМОЙ раз, а посылку никто не собирается искать. И помогать мне тоже никто так и не собрался.
Я написала вам 100500 раз примерно. И почту, и карту, и анализ крови - всё прикладывала. Толку ноль, закольцованный бот не принимает заявление на розыск. Вы вообще не собираетесь помогать искать посылку и отправлять заявление в ЯД. Вы собираетесь вернуть мне деньги спустя какое-то время, а я не прошу деньги, я прошу принять заявление на розыск и НАЙТИ ее! У вашего партнера Почты есть розыск, и от Авито даже сидит отдельный "разыскник". За 11 лет покупок на Авито 1 посылка, идущая ко мне, потерялась - так ее по розыску нашли и с опозданием вручили, заявление от меня приняли. У вашего партнера ЯД есть розыск? В чате бот, ничем не отличающийся от вашего, он вежливо посылает к..., в... и на...
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
я на help ваш писала, бот Георгий Жуков взял паузу и ее театрально держит, сейчас на support продублирую, там тоже молчаливые боты?
Вы меня игнорируете, поддержки ноль, сроки каждый день переносят, посылк потеряли.