Не было бы счастья, да несчастье помогло: как мы настроили рекламу ВКонтакте и заполнили муниципальный санаторий на 2 месяца вперёд
Не было бы счастья, да несчастье помогло: как мы настроили рекламу ВКонтакте и заполнили муниципальный санаторий на 2 месяца вперёд

Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как продвигали ВКонтакте муниципальный санаторий «Липовка». Что сделали, чтобы помочь санаторию сменить имидж и получить высокую заполняемость, а также получить целевых подписчиков сообщества ВКонтакте по 148₽.

1717
33
33

Отличный результат, вот бы еще цифры по продажам увидеть

1
Ответить

Не всё можно выносить в публичное пространство 🤷🏼‍♀️

Ответить