У девочки нет имени: как работать с неймингом

Выбрать название компании — дело ответственное. Назвать самому или довериться агентству? Провалы возможны в обоих вариантах. В этой статье хотим рассказать, как мы в Opencore разрабатываем названия, и заодно помочь тем, кто хочет сделать это самостоятельно.

У девочки нет имени: как работать с неймингом
1414

гм.. вообще, названия работают (или не работают) на уровне архетипов.

Человек всегда, даже сам того не осознавая, считывает архетип. Это такой глубокий код, который есть во всех.

Так, к примеру, название Петрович (Кузьмич, Михалыч, Денчик и тд) - архетип своего парня, годится для товаров для дачи, стройматериалов, но не пойдет для студии или фирмы, занимающейся разработкой ПО или высокими технологиями. 

А какое-нибудь Х10 - странноватое название для магазина дачных товаров или пивной. 

А то, что вы описали - это поиск в потемках вокруг архетипической истории.

Вы правы в том, что при разработке брендов (или отдельных их составляющих) стоит учитывать архетипические модели. Модель Psychea, про которую мы пишем в статье, их так же учитывает. Вот скрин и ссылка, по которой больше данных: http://www.opencore.pro/blog/customer-research-business

3

Так, к примеру, название Петрович (Кузьмич, Михалыч, Денчик и тд) - архетип своего парня, годится для товаров для дачи, стройматериалов, но не пойдет для студии или фирмы, занимающейся разработкой ПО или высокими технологиями

Вселенная сегодня читает — то ли VC, ли мысли :)

2

Кузьмич, Михалыч ... годится для товаров для дачи, стройматериалов

Эти два — для товаров для рыбалки и алкомаркета "без изысков".