Во-вторых, письмо в очередной раз доказывает, что наша кампания была проведена правильно – и это, думаю, в «Пилюлькин-Фарме» понимал не только Дмитрий, но и многие его коллеги. Не понимал только владелец – Иван Петрович. Дмитрий же, кстати, и еще пару интересных фактов привел... Например, во время пандемии COVID-19 в Германии «Антиблохин» в онлайне практически не продавался – продажи встали, так как людям стало не до изгнания блох. Аналогичная картина, казалось бы, должна была быть и в России, но нет: продажи на «Аптеке.ру» шли. И неплохие. Достаточно выглянуть на табличку выше – а точнее, на сегменты, помеченные голубой заливкой.
О, опять Фадеев, сейчас будет куча срачей в комментариях, подписываюсь и грею попкорн.
Так пост не про Торшину, почему срач?
Ну чо-то как-то пока жиденько... Даже не интересно.
А давайте позовем в комментарии Торшину) Она ж тоже где-то тут пасется?
А причём тут Торшина?
Это кто?
Для справки внимательному читателю VC.
Список брендов, которым не повезло пересечься в работе с Фадеевым и которые годами кушают из-под него дерьмо:
1) Торговый дом Фармпроект и средства от бородавок Веркулин - собственно, о ком пост.
2) Аквафор, фильтры для воды (Фадеев поиграл им суд, буквально месяц назад), замешивал их на своем сайте.
3) Компания YS System (усилители сигнала интернета) - замешивает их на своем сайте.
4) Какие-то китайские бренды и устройства, многочисленные, всех называл по имени, всех замешивал на своем сайте.
5) Смешал с дерьмом своего старого-старого клиента Highscreen (Вобис Компьютерс), на деньги которого он и строил первые три или четыре года свою контору АМР.
6) Смешал с дерьмом всех старых маркетологов PocketBook. Типа компания хорошая, люблю, но всех ее маркетологов не люблю, буду поносить.
Продолжение следует. Мой прогноз - на очереди Тюменский предприниматель Вадим Боков и его компания Case Guru, в которую Фадеева на каких-то условиях пустили полупартнером и он в доляне наушников CG Pods...
Фадееву желаю от души обрести Учителя в лице кого-то из многочисленных клиентов, у которых он берет бабки, а потом в красках засирает.
Ну а всем брендам и клиентам, которые несли ему деньги, а оказались по уши в грязи - сочувствую. Можете попробовать его выебать судами и ментами - на него уже столько заяв и исков, что в какой-то момент количество обязательно перейдет в качество.