Как наладить грамотный контроль за выполнением технического обслуживания и не перегнуть палку: кейс внедрения в медицинский центр сервиса контроля
Как наладить грамотный контроль за выполнением технического обслуживания и не перегнуть палку: кейс внедрения в медицинский центр сервиса контроля

Бумажные журналы учета работ технического обслуживания и ремонта оборудования — часто единственный документ, по которому заказчик может проконтролировать работу подрядчика. Бизнес оплачивает услуги и при этом не всегда уверен не только в качестве работ, но и в факте их исполнения.

55
11

Вы говорите, что тестовый период занял две недели. Это довольно оптимистично, особенно для компаний, где процессы еще не автоматизированы. Персонал нужно учить, системы настраивать, а это тоже ресурсы.

Две недели ушло на то, чтобы настроить работу и переключить процессы на сервис. Плюс мы делали это первый раз, и кейс был не очень объемный. Но даже после окончания тестового периода мы с заказчиком были на связи, объясняли и дорабатывали некоторые моменты. Без этого никак.

1

На мой взгляд, это вполне рациональный период в случае серьёзной компании

1

Думаю для обслуживания сложного оборудования это не очень подходит , а для простых например● Контроля обходов территории вполне