Как совмещать в блоге личность и экспертность?

Как совмещать в блоге личность и экспертность?

Вычленила 5 главных приемов, с помощью которых показываю в блоге экспертность и личность с 2017, чтобы росли и вовлечение, и продажи.

Есть проблемы с тем, что люди "не видят вас"? Тогда статья вам будет полезна:

Личные истории, но с пользой

Рассказывайте личные ситуации, можно даже бытовуху, но всегда (или почти всегда)) увязывайте их с профессиональной темой.

Например: пишите, как справлялись с выгоранием, и тут же плавно переходите к тому, как это вам помогает лучше понимать клиентов. Так аудитория видит реального человека за экспертностью, а это подкупает.

Свои инсайты превращайте в профессиональные выводы

Очень простой прием, но отлично работает. Например - пост о том, как вы осознаете (прямо сейчас или в прошлом) что-то в жизни, и тут же проводите параллель с профессиональными ситуациями - это снова про реальность, а не сухую теорию.

Вы же читаете книги, смотрите фильмы/сериалы, общаетесь с людьми не по работе - так используйте эти микро-озарения :)

Показывайте процесс, а не только результат

Люди любят закулисье, а не только блестящие финальные картинки. Показывайте, как работаете, как решаете задачи, пусть иногда это будет как мини-реалити. Это помогает вовлечь аудиторию и показать, что за каждым результатом стоит ваш труд

Плюс всегда интереснее еще и увидеть процесс, чем просто "все получилось" (+ не забывайте это при написании кейсов).

До" и "после" - магия трансформаций

Однако, людям так же нравятся истории с результатом. Расскажите (а лучше - покажите), как было "до" работы с вами и как стало "после". Люди покупают трансформацию. И если вы показываете, как смогли добиться изменений в своей жизни или для клиента, аудитория понимает: вы можете это сделать и для них.

Только добавляйте личность = ваши фразы, словечки, ваш ход мыслей

Посты с вопросами и вовлечением аудитории

Старайтесь идти в диалог, а не монолог. Иной раз лучше не дописать пост (до формата статьи) и оставить пространство для вопросов, чтобы люди не стеснялись их задавать. Где-то даже спорить с вами. Туда же - опросы и навык общения в комментариях. Чем больше общаешься с аудиторией - тем выше доверие и вовлеченность.

А когда люди чувствуют себя услышанными, они остаются с вами надолго.

Чтобы оживить вялый беспродажный блог, внедряйте рекомендации потихоньку, по одной за раз. И пробуйте, пробуйте, ищите свой подход, не стесняйтесь!

Представьте, что вы миленькая тихоходка - пусть иногда медленно, но верно идете к своим целям сквозь чужие цивилизации (блоги) 😁

Вероника Игнатьева
Маркетолог-стратег, ментор

Вероника Игнатьева

Спасибо, что дочитали! :) Буду рада увидеть вас в моем Телеграм-канале - это островок спокойствия для тех, кто устал от погони за продажами, хаоса и методов “тыка” в маркетинге.

Я делюсь опытом честно, с примерами и иронией - без напускного пафоса и сложных терминов, чтобы вы смогли не просто понять, но и сразу попробовать на практике:

  • Как работать с "болями", не раскатывая души подписчиков в месиво
  • База про эмоции, без которой больших продаж и роста не будет
  • Как стабильно вести блог и не сдохнуть от выгорания
  • Как продавать услуги на ценностях, а не за цену в час

Заглядывайте, если вам надоел маркетинг ради маркетинга и хочется продвигаться честно и по-человечески)

66
33
11
8 комментариев

Совмещать обязательно нужно. Если только экспертный контент публиковать, будет душный блог)

1
Ответить

Вот у многих авторов эта проблема. Где тонкая грань между личным и публичны)

PS Заглянула к вам в ТГ. Не то чтобы личное, но некоторое очень смешно)))

1
Ответить

Только спустя 4 месяца ведения блога до меня дошло, что не обязательно все разжевывать и делать выводы. Иногда можно просто размышлениями поделиться. И отличное вовлечение, и умные мысли люди пишут, о которых даже не задумывалась

1
Ответить

Я бы сказала, что это очень быстрый срок до инсайта. Кому-то он и вовсе не дается)

1
Ответить

Готовый чек лист. Спасибо)

1
Ответить

Пожалуйста! Взяли что-то себе на заметку?)

Ответить

Советы классные. Не думал, что показывать процесс, а не только результат, тоже важно... Хотя это логично, ведь так люди видят, что за успехами стоит реальная работа. Но вот как вовлекать подписчиков? Как выбрать темы для обсуждения, чтобы им было интересно?

Ответить