И снова пробитие дна от Авито

Сегодня, 15 ноября, меня посреди рабочего дня стала заёбывать звонками покупательница, требующая доставить ей прямо сейчас товар курьером, не через Авито доставку, на что получила отказ.

реклама
разместить

Здравствуйте. Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Клоуны. Читайте, сука, внимательно. Я отказался НАРУШАТЬ правила своего тарифа «с оплатой за доставку», согласно которому я не имею права получать оплату на карту или отправлять товары вне Авито доставки. Через заказанную Авито доставку курьер не нашёлся. В чём моя проблема? Какого хуя? Это просто не дно, а куда глубже.

Сделки не было, сделка не состоялась, она только обсуждалась. Срыв Авито доставки произошёл по вашей вине, по вине сервиса, который за 3 часа не нашёл курьера. Звёздная оценка должна быть снята, отзыв не может влиять на рейтинг, если сделки НЕ БЫЛО