Как я стала «управляющим в интересах собственника» и оптимизировала кадры в небольшом заведении общепита.
Как я стала «управляющим в интересах собственника» и оптимизировала кадры в небольшом заведении общепита.
1313
44
11

не очень понятно как это
Теперь на смене 5 дней в неделю у нас работал шеф-повар и помощник, 1 день в неделю шеф-повар с подменным администратором. 1 день в неделю помощник повара с подменным администратором.решило проблему администраторов
постоянно косячили. Не здоровались, не предлагали «допники», не улыбались, плохо мыли пол, не соблюдали ротацию в холодильнике с напитками, путали заказы, неверно считали смену, не помогали на кухне.

шеф-повар постоянно на кухне, помощник повара в роли администратора должен делать все за администратора и еще быть помощником повара?

Ответить

Как решает помощник повара проблемы администратора: он больше вовлечен в процесс приготовления и обслуживания и больше радеет за положительные отзывы. Как следствие, лучше отрабатывает обязанности. В частности, да, обслуживает на кассе. Когда большой поток также помогает изготавливать готовые блюда.
По факту, шеф-повар и помощник работают в паре, подменяя друг друга при большом потоке народа. Одновременно придерживаясь основ распределения обязанностей (помощник в большей степени делает заготовки и обеспечивает чистоту, шеф-повар занят приготовлением готовых блюд и обслуживанием).

Подчеркиваю, речь о небольшом заведении практически без посадки или вовсе без нее. При таком формате помощник повара, на моем опыте, куда полезнее и нужнее, чем администратор-кассир.

Ответить