Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну

+20% выручки, за счет автоматизации с помощью ИИ

Подойдет для букинга, салонов красоты, бронирования. Полная замена администратора и тест ИИ в статье

Кадровый дефицит и эмоциональное выгорание сотрудников серьезно вредят бизнесу. Требовать моментального ответа от сотрудников невозможно, ведь они часто сталкиваются с множеством задач одновременно, а приоритет может быть отдан встречам с клиентами. Когда администратор болеет, возникает настоящая трагедия — некому обработать заявки. Решение на базе искусственного интеллекта (ИИ) автоматизирует рутинные и объемные задачи, сокращает фонд оплаты труда (ФОТ) и при этом способствует росту выручки.

Что умеет ИИ-администратор:

  • Оперативно отвечает клиентам в любых мессенджерах.
  • Записывает на прием, отменяет и переносит запись в Yclients.
  • Отвечает на вопросы по услугам и ценам
  • Отрабатывает возражения.
  • Общается персонализированно, как человек
  • Помогает в выборе услуг, предлагает услуги по акции.
  • Обрабатывает негативные отзывы и предоставляет поддержку.
  • Уведомляет менеджера при необходимости.
  • Берет данные о клиенте из СРМ

Шаги по настройке ИИ:

1. Нужно написать промт. Промт — это текстовый запрос, который пользователь отправляет нейросети. В нем могут быть разные элементы, но на старте достаточно поставить две основные задачи:

  • Записать клиента
  • Подобрать ему услугу

2. Инструкция — это условия или задачи, которые модель должна выполнить. Важно уделить внимание деталям. Вот полезные инструкции для настройки:

  • Используй технологию продаж AIDA (внимание, интерес, желание, действие)
  • Квалифицируй клиента по технологи BANT (бюджет, потребности, сроки, авторитет)
  • Обращайся по имени
  • Используй смайлы в общении для улучшения клиентского опыта.

Лайфхак: можно настроить инструкции для общения в TOV (Tone of Voice) компании, если такой стиль общения уже определен.

3. Контекст — дополнительная информация для модели

Контекст помогает модели лучше ориентироваться и избегать ошибок (галлюцинаций). Пример контекста:

  • Ты — администратор салона красоты с более чем 20-летним опытом. Заботишься о каждом клиенте, стремишься найти индивидуальный подход и хорошо знаешь процедуры и мастеров салона.

Затем формируем базу знаний по каждой услуге и объекту, например, для работы с системой Y-Clients.

  • Указываем ключевые слова на которые можно обратить внимание.
  • Указываем цель и кому подойдет
  • Сроки, стоимость и прочее...

Подключаем ИИ к мессенджерам и СРМ. Корректируем после тестов. Итог:

«Роботы не заменят людей, они сделают их работу более гуманной. Трудная, унизительная, требовательная, опасная, скучная — вот какую работу будут выполнять роботы»

Сабина Хауэрт

1.Решает проблемы с кадрами: ИИ не выгорает, не требует обучения и не уходит в отпуск.

2.Увеличивает выручку на 20% за счет 30 секундных ответов и допродаж.

Ерофеев / ПРОДАЖИ БЕЗ БОЛИ
Дилер целевых лидов, рабовладелец ИИ

Благодарю за прочтение. В моем телеграм канале бесплатный тест ИИ по ссылке: ссылка

99
44
реклама
разместить
11 комментариев

рили работает тема?

1

Да, это на практике отработанной кейс

1

решая проблему нехватки персонала и профессионального выгорания - а что разве есть какая то нехватка персонала? По мне так всем людям нужна работа, нужно зарабатывать деньги чтобы как то существовать, а что будет если всех заменят ИИ?))

1

+ ИИ берет на себя отвратительные и рутинные задачи. Их банально скучно выполнять. По итогу люди занимаются интересной работой и не выгорают)

С кем из предпринимателей не общаюсь. Слышу, что трудно толкового человека найти и штат обучать. Работа нужна всем, но не все нужны на работе.

Класс! ИИ мощный инструмент😎🔥

1

Я после того, как с ушным отитом не мог к врачу записаться, решил, что это всем клиникам нужно

Как анализировать звонок менеджера ОП за 5 минут?

На реальном примере покажу, как в агентстве отслеживаем результаты менеджеров в переговорах с помощью AI ассистента

Как анализировать звонок менеджера ОП за 5 минут?
55
44
22
11
реклама
разместить
Как салону красоты увеличить кол-во записей на 30% с помощью ИИ бота?

Салон красоты "Молекула" в Челябинске столкнулся с классическими проблемами: перегруженные администраторы, ошибки в записи клиентов и низкая скорость обработки запросов
Решение: ИИ-администратор, который не только автоматизировал процессы, но и увеличил количество записей на 30%

Как салону красоты увеличить кол-во записей на 30% с помощью ИИ бота?
1111
66
33
11
Как мы вернули клиенту почти 1,5 млн рублей от недобросовестного поставщика
Как мы вернули клиенту почти 1,5 млн рублей от недобросовестного поставщика

При заказе партии товара из Китая порой возникают самые неожиданные сложности: даже если товар был проверен и клиент согласовал фотоотчет перед отправкой в Россию. Рассказываем, как мы полностью вернули клиенту деньги за новые блоки питания, напичканные старыми запчастями. Да, мы можем и такое!

22
Как внедрить искусственный интеллект в бизнес и не слить бюджет? Гайд для предпринимателей

Искусственный интеллект сейчас на хайпе: одни компании он ускоряет, другие – рушит. Одни внедряют его стратегически, другие – просто потому, что «так надо». В итоге часть бизнеса выигрывает, а часть теряет деньги и время. Чтобы этого не произошло с вами, я подготовил чёткий гайд – как внедрять ИИ в бизнес правильно.

Как внедрить искусственный интеллект в бизнес и не слить бюджет? Гайд для предпринимателей
33
22
11
11
11
ИИ-сотрудники: будущее или реальность? Как мы создавали менеджера по продажам с нуля
ИИ-сотрудники: будущее или реальность? Как мы создавали менеджера по продажам с нуля
22
22
Как ВНЕДРИТЬ ИИ в маркетинг и продвижение на ЖИВЫХ примерах

О том, как реально внедрить ИИ и полностью поменять ваш бизнес здесь

Data Science и ML: хайп или универсальное решение для бизнеса? Подкаст «Сегодня на ретро»

Обсудили, чем занимаются специалисты по Data Science и стоит ли компаниям принимать решения, основываясь на данных.

44
22
Как сэкономить деньги и нервы с помощью ИИ-сотрудника: разговор о клиентах и времени
Как сэкономить деньги и нервы с помощью ИИ-сотрудника: разговор о клиентах и времени

Итак, давайте поговорим об одной из тех идей, которая, видимо, кажется слегка сложной, но на самом деле проще, чем кажется. Представьте себе ситуацию, где ваши клиенты получают ответы быстрее, чем успевают написать «Спасибо». Вот буквально за три секунды! Это все благодаря современным технологиям, которые немного напоминают электронного сотрудника,…

1010
22
11
[]