+20% выручки, за счет автоматизации с помощью ИИ

Подойдет для букинга, салонов красоты, бронирования. Полная замена администратора и тест ИИ в статье

Кадровый дефицит и эмоциональное выгорание сотрудников серьезно вредят бизнесу. Требовать моментального ответа от сотрудников невозможно, ведь они часто сталкиваются с множеством задач одновременно, а приоритет может быть отдан встречам с клиентами. Когда администратор болеет, возникает настоящая трагедия — некому обработать заявки. Решение на базе искусственного интеллекта (ИИ) автоматизирует рутинные и объемные задачи, сокращает фонд оплаты труда (ФОТ) и при этом способствует росту выручки.

Что умеет ИИ-администратор:

  • Оперативно отвечает клиентам в любых мессенджерах.
  • Записывает на прием, отменяет и переносит запись в Yclients.
  • Отвечает на вопросы по услугам и ценам
  • Отрабатывает возражения.
  • Общается персонализированно, как человек
  • Помогает в выборе услуг, предлагает услуги по акции.
  • Обрабатывает негативные отзывы и предоставляет поддержку.
  • Уведомляет менеджера при необходимости.
  • Берет данные о клиенте из СРМ

Шаги по настройке ИИ:

1. Нужно написать промт. Промт — это текстовый запрос, который пользователь отправляет нейросети. В нем могут быть разные элементы, но на старте достаточно поставить две основные задачи:

  • Записать клиента
  • Подобрать ему услугу

2. Инструкция — это условия или задачи, которые модель должна выполнить. Важно уделить внимание деталям. Вот полезные инструкции для настройки:

  • Используй технологию продаж AIDA (внимание, интерес, желание, действие)
  • Квалифицируй клиента по технологи BANT (бюджет, потребности, сроки, авторитет)
  • Обращайся по имени
  • Используй смайлы в общении для улучшения клиентского опыта.

Лайфхак: можно настроить инструкции для общения в TOV (Tone of Voice) компании, если такой стиль общения уже определен.

3. Контекст — дополнительная информация для модели

Контекст помогает модели лучше ориентироваться и избегать ошибок (галлюцинаций). Пример контекста:

  • Ты — администратор салона красоты с более чем 20-летним опытом. Заботишься о каждом клиенте, стремишься найти индивидуальный подход и хорошо знаешь процедуры и мастеров салона.

Затем формируем базу знаний по каждой услуге и объекту, например, для работы с системой Y-Clients.

  • Указываем ключевые слова на которые можно обратить внимание.
  • Указываем цель и кому подойдет
  • Сроки, стоимость и прочее...

Подключаем ИИ к мессенджерам и СРМ. Корректируем после тестов. Итог:

«Роботы не заменят людей, они сделают их работу более гуманной. Трудная, унизительная, требовательная, опасная, скучная — вот какую работу будут выполнять роботы»

Сабина Хауэрт

1.Решает проблемы с кадрами: ИИ не выгорает, не требует обучения и не уходит в отпуск.

2.Увеличивает выручку на 20% за счет 30 секундных ответов и допродаж.

Ерофеев / ПРОДАЖИ БЕЗ БОЛИ
Дилер целевых лидов, рабовладелец ИИ

Благодарю за прочтение. В моем телеграм канале бесплатный тест ИИ по ссылке: ссылка

99
44
10 комментариев

рили работает тема?

1
Ответить

Да, это на практике отработанной кейс

1
Ответить

решая проблему нехватки персонала и профессионального выгорания - а что разве есть какая то нехватка персонала? По мне так всем людям нужна работа, нужно зарабатывать деньги чтобы как то существовать, а что будет если всех заменят ИИ?))

1
Ответить

+ ИИ берет на себя отвратительные и рутинные задачи. Их банально скучно выполнять. По итогу люди занимаются интересной работой и не выгорают)

Ответить

С кем из предпринимателей не общаюсь. Слышу, что трудно толкового человека найти и штат обучать. Работа нужна всем, но не все нужны на работе.

Ответить

Класс! ИИ мощный инструмент😎🔥

1
Ответить

Я после того, как с ушным отитом не мог к врачу записаться, решил, что это всем клиникам нужно

Ответить