Исследование R-broker: эффективность страниц каталога в Товарной галерее Яндекс.Директа для интернет-магазина

Исследование R-broker: эффективность страниц каталога в Товарной галерее Яндекс.Директа для интернет-магазина

Страницы каталога в Товарной галерее

26 сентября Яндекс Директ анонсировал новость о появлении объявлений для страниц каталога в Товарной галерее. https://yandex.ru/adv/news/obyavleniya-dlya-stranic-kataloga-v-tovarnoj-galeree

Исследование R-broker: эффективность страниц каталога в Товарной галерее Яндекс.Директа для интернет-магазина

Теперь в Товарной галерее мы видим не только отдельные товары, но и объявления для страниц каталога. Такие карточки содержат название, описание, изображение каталога и ссылку на сайт.

Данную опцию можно подключить в товарных РК и в ЕПК, при этом необходимо, чтобы на сайте или в фиде были страницы каталога:

Исследование R-broker: эффективность страниц каталога в Товарной галерее Яндекс.Директа для интернет-магазина
Исследование R-broker: эффективность страниц каталога в Товарной галерее Яндекс.Директа для интернет-магазина

Мой опыт подключения данной опции:

Клиент 1

03.10 я добавила “страницы каталога” в аккаунте клиента в новой РК ЕПК_Поиск_по фиду X800_Динамика без ключей.

26.10 статистика по объявлениям на поиске из всего аккаунта выглядит так:

Исследование R-broker: эффективность страниц каталога в Товарной галерее Яндекс.Директа для интернет-магазина

А статистика по конкретной кампании, где подключены “Страницы каталога” следующая:

Исследование R-broker: эффективность страниц каталога в Товарной галерее Яндекс.Директа для интернет-магазина

Клиент 2

01.10 я добавила группу “Страницы каталога” в аккаунте клиента 2в новых РК ЕПК_Товарная галерея_МСК

26.10 статистика по объявлениям на поиске в кампаниях, где есть “Страницы каталога”

Исследование R-broker: эффективность страниц каталога в Товарной галерее Яндекс.Директа для интернет-магазина

Значимых конверсий Переход в корзину, Call, Клик по телефонному номеру нет.

Что можно предпринять:

  • Создать отдельные кампании ЕПК только по фиду (без ТГО объявлений), в которых есть группа - страницы каталога. Если это не принесет результатов, создам отдельную РК по страницам каталога.
  • Перенастроила цены целей так, чтобы в неделю в рамках заданного бюджета система могла приводить не менее 10 целей.
  • Добавлю группу по страницам каталога но с ключами.

Выводы

На данный момент времени “Страницы каталога” работают значительно хуже, чем объявления в товарной галерее.

Думаю, что это связано с представлением информации в товарной галерее. В глаза бросается, что товарные объявления показываются сразу с ценой и картинкой и, если цена и картинка соответствует запросу и потребностям клиента, он кликает и совершает конверсию. В то время. как кликая на объявление каталога товаров, пользователь попадает на страницу большого количества товара, где ему необходимо сделать выбор. А чем короче путь пользователя от запроса до целевого действия тем выше вероятность совершения этого действия.

Наблюдаю дальше.

А если Вы хотите узнать больше о работе рекламы в Яндекс.Директе, рекомендую подписаться на канал.

66
6 комментариев

эта товарная галерея и правда круто работает. воспринимаешь её как линию из интернет-магазин сразу!

1
Ответить
Автор

Интересное наблюдение 👍

Ответить

Так и не поняла, что поменялось… Яндекс как пони по кругу ходит…

1
Ответить
Автор

Теперь в Товарной галерее есть не только отдельные товары, но и объявления для страниц каталога с названием, описанием, изображением и ссылкой на сайт

Ответить

спасибо! интересно

1
Ответить

в чём главный минус?

Ответить