Думаю, что это связано с представлением информации в товарной галерее. В глаза бросается, что товарные объявления показываются сразу с ценой и картинкой и, если цена и картинка соответствует запросу и потребностям клиента, он кликает и совершает конверсию. В то время. как кликая на объявление каталога товаров, пользователь попадает на страницу большого количества товара, где ему необходимо сделать выбор. А чем короче путь пользователя от запроса до целевого действия тем выше вероятность совершения этого действия.
эта товарная галерея и правда круто работает. воспринимаешь её как линию из интернет-магазин сразу!
Интересное наблюдение 👍
Так и не поняла, что поменялось… Яндекс как пони по кругу ходит…
Теперь в Товарной галерее есть не только отдельные товары, но и объявления для страниц каталога с названием, описанием, изображением и ссылкой на сайт
спасибо! интересно
в чём главный минус?