МТС РАСТОРГАЕТ ДОГОВОРА БЕЗ СОГЛАСИЯ КАК МОШЕННИКИ ***

Абсолютно не клиентоориентированная компания.

Расскажу Вам.

Я владелица сети массажных салонов

Являлась клиентом мтс, соответственно все номера клиентов были на рабочей сим карте.

Недавно была утеряна сим карта, мои действия - посетить филиал прекрасного заведения из трех букв, для восстановления номера.

Представители великолепного оператора, услышав озвученную информацию, нервно - но уверенно, начали тапать пальцами по клавиатуре .

Сотрудник - Мы отправили заявку на восстановление, подождите 5 минут.

Я в ожидании, ну операция такая, не нервная, на должном работает у всех - как часы.

Проходит 40 минут, я оставляю номер телефона сотруднику, решила скрасить скучное ожидание в кафе рядом.

Проходит еще 40 минут, обещанного звонка нет.

Возвращаюсь в филиал.

Спрашиваю что по сим карте?

Мальчишка хлопая глазами и робким голосом тихо шепчет « пришел отказ »

На вопросы « что, как и почему? »

Следовал ответ - у Вас был расторгнут договор аж в 2022 году.

Я понимая что ничего не расторгала, со своей стороны, немного возмутилась.

На что мне предложили написать притензию.

Следующий этап.

Звонок в тех. поддержку, с горем пополам дозвонилась.

Выпала честь общаться с оператором Елизаветой, женщина конечно приятная в общении, вместе с ней определили сотрудника в филиале некомпетентным и все вроде ок.

Дорогая Лизочка посоветовала сходить в другой филиал, с полной уверенностью и улыбкой на лице я поехала в другой салон, ведь Лиза посоветовала так сделать.

Этап 3 : другой филиал мтс.

Долго описывать не стану, та же ситуация что и впервом.

ЛИЗА ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ - ЛИЗА БЫЛА НЕ ПРАВА!

Звонок по притензии что я написала в первом филиале.

После долгой беготни по вечернему городу, я уже была дома, как внезапно постучал мне в телефон оператор тех. поддержки Александр.

Цитирую -

- Алло, меня зовут Александр, мы звоним по вашей претензии.

Мы понимаем что ситуация неприятная, но мы расторгли договор еще в 2022.

- Я : Я не расторгала договор, мне не приходили уведомления, я ничего не подписывала.

- Оператор : Мы можем расторгнуть его в одностороннем порядке .

- Я : в шоке от таких действий.

Причину конечно же не назвали, сказали что номер где то уже в продаже, предложили объездить все филиалы, салоны, всех кто с ними сотрудничает и всю область заодно .

Я прошу их посмотреть в каком этот номер филиале.

- Оператор : мы не владеем такой информацией.

Заключение:

МТС абсолютно плевать на клиентов, все возможности, посмотреть в каком филиале номер, есть.

Вот такая вот ситуация.

Не хотите подобную ситуацию? - не связывайтесь с оператором МТС.

1 комментарий

Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Давайте ещё раз проверим, что случилось с номером и какие варианты решения вопроса есть. Пожалуйста, напишите его и полные ФИО, на которые он был оформлен, в личные сообщения.