Абсолютно не клиентоориентированная компания.Расскажу Вам.Я владелица сети массажных салоновЯвлялась клиентом мтс, соответственно все номера клиентов были на рабочей сим карте.Недавно была утеряна сим карта, мои действия - посетить филиал прекрасного заведения из трех букв, для восстановления номера.Представители великолепного оператора, услышав озвученную информацию, нервно - но уверенно, начали тапать пальцами по клавиатуре .Сотрудник - Мы отправили заявку на восстановление, подождите 5 минут.Я в ожидании, ну операция такая, не нервная, на должном работает у всех - как часы.Проходит 40 минут, я оставляю номер телефона сотруднику, решила скрасить скучное ожидание в кафе рядом.Проходит еще 40 минут, обещанного звонка нет.Возвращаюсь в филиал.Спрашиваю что по сим карте?Мальчишка хлопая глазами и робким голосом тихо шепчет « пришел отказ »На вопросы « что, как и почему? »Следовал ответ - у Вас был расторгнут договор аж в 2022 году.Я понимая что ничего не расторгала, со своей стороны, немного возмутилась.На что мне предложили написать притензию.Следующий этап.Звонок в тех. поддержку, с горем пополам дозвонилась.Выпала честь общаться с оператором Елизаветой, женщина конечно приятная в общении, вместе с ней определили сотрудника в филиале некомпетентным и все вроде ок.Дорогая Лизочка посоветовала сходить в другой филиал, с полной уверенностью и улыбкой на лице я поехала в другой салон, ведь Лиза посоветовала так сделать.Этап 3 : другой филиал мтс.Долго описывать не стану, та же ситуация что и впервом.ЛИЗА ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ - ЛИЗА БЫЛА НЕ ПРАВА!Звонок по притензии что я написала в первом филиале.После долгой беготни по вечернему городу, я уже была дома, как внезапно постучал мне в телефон оператор тех. поддержки Александр.Цитирую -- Алло, меня зовут Александр, мы звоним по вашей претензии.Мы понимаем что ситуация неприятная, но мы расторгли договор еще в 2022.- Я : Я не расторгала договор, мне не приходили уведомления, я ничего не подписывала.- Оператор : Мы можем расторгнуть его в одностороннем порядке .- Я : в шоке от таких действий.Причину конечно же не назвали, сказали что номер где то уже в продаже, предложили объездить все филиалы, салоны, всех кто с ними сотрудничает и всю область заодно .Я прошу их посмотреть в каком этот номер филиале.- Оператор : мы не владеем такой информацией.Заключение:МТС абсолютно плевать на клиентов, все возможности, посмотреть в каком филиале номер, есть.Вот такая вот ситуация.Не хотите подобную ситуацию? - не связывайтесь с оператором МТС.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Давайте ещё раз проверим, что случилось с номером и какие варианты решения вопроса есть. Пожалуйста, напишите его и полные ФИО, на которые он был оформлен, в личные сообщения.