Относительно видеоконтента. Почему-то коллеги из «Альфа-Банка» используют форматы горизонтальных роликов или квадрат/прямоугольник, формат, адаптированный для поста. А вот клипами (вертикальные ролики) коллеги и вовсе решили пренебречь. Возможно, потому, что в целом сосредоточились не на производстве видеоконтента, а на формате консультаций, ответов на вопросы от пользователей. Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в паблик — кнопка «Написать». Ок, принимается. Очевидно, коллегам важнее наладить непосредственную коммуникацию с клиентом. Кстати, если вы захотите заказать карту на сайте — дебетовую или кредитную, то знайте, у вас даже не будет опции сделать это в отделении банка. Вам сразу же будет предложен выезд специалиста и доставка карты в удобное для вас место. Тренд на упрощение коммуникации с потребителем. Мы вам — услугу, ответ на вопрос, без лишних трат и телодвижений. Просто пока отметим это для себя.
Столько подписок, еще и на банки подписываться - ну нет