Как мы помирили отделы маркетинга и продаж застройщика и спасли их от войны между собой

Что делать, когда сквозная аналитика дает сбой.

88

Нам сквозная аналитика не позволяет улучшить работу маркетинга и продаж. Тоже работаем в строительной сфере. Внедряли, внедряли и не довнедрили…Фигня все это. Столько денег и сил, а получили полную ерунду ..

1

Екатерина, понимаю вашу боль. Напишите в личку, было бы интересно обменяться опытом.
Вообще, изначально сквозная аналитика "родилась" из ecom, вся цепочка касаний происходит онлайн. С недвижимостью застройщика все гораздо сложнее по ряду причин: от банальных отказов от куки, до прямого интереса партнерского агентства недвижимости в получении комиссии (заводят клиента под др номером телефона, если клиент уже есть в crm застройщика). Экс-директор по маркетингу ГК "Самолет" рассказывал про фокап с инвестициями в 50 млн рублей в сквозную аналитику. Но это не повод отказаться и работать полностью вслепую. Сквозная аналитика точно не панацея для отдела продаж - продажи даже при 100% оцифровке каждого действия покупателей (а их несколько в каждой сделке), здесь нужны другие методики. А вот оценить эффективность канала, передать данные об успешных сделках в рекламные системы для оптимизации рекламы можно без многомиллионных вложений.

1