Прежде чем ответить на это вопрос, давайте разберемся с основным понятием сервиса, чтобы расставить все точки над и. Итак, сервис - это работа всего персонала, направленная на удовлетворение ожиданий клиента. Как вы видите, само определение сервиса включает в себя фразу “работа всего персонала”. А это значит, что сотрудники, smm менеджеры и администраторы, ведущие наши социальные сети - также часть команды и несут ответственность за то, какой сервис будет в наших аккаунтах при взаимодействии с аудиторией.
Правильно - это когда клиенту не приходится спрашивать, что сколько стоит. Цена - это неотъемлемая и очень важная часть товара. В тот момент, когда вы вынуждаете покупателя узнавать цену, вы уже потеряли около 90 процентов настоящих покупателей. Если только вы не торгуете эксклюзивом. Но даже здесь вы и портите впечатление, и теряете клиентов.
Оставьте свой номер телефона. Мы вам не перезвоним на самом деле, зато сольем номер другим спамерам.
Вы для себя подбираете или на подарок?Выкиньте уже эту дебильную фразу. Ее так же вставляют по поводу и без.
Мы таранку покупали, у нас спросили "вы себе берете или на подарок?". Какой нахрен подарок, это таранка в пятницу вечером.
С часами так же. Какая вам разница - на подарок я беру или себе? У вас дальнейшее поведение ни капли не поменяется. Отвечать вопросом на вопрос учат на самых дешевых курсах общения с клиентами и это работает плохо.
Подскажите тогда, что работает хорошо ?
Валерий, добрый день. Скрипты и фразы могут быть любые, это лишь пример из сотен других вариантов. Что касается отвечать вопросом на вопрос, не соглашусь. В статье у меня написано следующее: "“Добрый день, Михаил. Данная модель часов стоит 50 000 рублей. Вы для себя подбираете или на подарок?”. Я ответил на вопрос, поставленный клиентом изначально и лишь после задал следующий вопрос. Просто вы, видимо, не совсем внимательно прочитали. 😉
В конце вопрос должен быть правильным, тогда все прекрасно работает. Автор просто привёл неудачный пример.
Иван, не могу не согласиться. Это не пример содержательного или удачного вопроса, а пример техники использования вопроса в конце каждого ответа, который мы даем клиентам в социальных сетях.