Сервис в социальных сетях
Пятизвездочный сервис, зачастую, начинается с наших социальных сетей. Роман Тырсин

"Сколько стоит у вас этот браслет?" - написал я в комментариях под постом в Инстаграм на одном аккаунте. Мне очень понравилась эта безделушка. Три дня, ни ответа ни привета. Даже лайк моему комментарию не поставили.

11

 Вы для себя подбираете или на подарок?Выкиньте уже эту дебильную фразу. Ее так же вставляют по поводу и без.

Мы таранку покупали, у нас спросили "вы себе берете или на подарок?". Какой нахрен подарок, это таранка в пятницу вечером.

С часами так же. Какая вам разница - на подарок я беру или себе? У вас дальнейшее поведение ни капли не поменяется. Отвечать вопросом на вопрос учат на самых дешевых курсах общения с клиентами и это работает плохо.

Ответить

Подскажите тогда, что работает хорошо ?

Ответить

Валерий, добрый день. Скрипты и фразы могут быть любые, это лишь пример из сотен других вариантов. Что касается отвечать вопросом на вопрос, не соглашусь. В статье у меня написано следующее: "“Добрый день, Михаил. Данная модель часов стоит 50 000 рублей. Вы для себя подбираете или на подарок?”. Я ответил на вопрос, поставленный клиентом изначально и лишь после задал следующий вопрос. Просто вы, видимо, не совсем внимательно прочитали. 😉

Ответить