Кейс продвижения сельхозтехники таргетированной рекламой ВКонтакте.Заявки на сельхозтехнику по 235 рублей.Хочу написать как привлекаем клиентов для сельхозтехники. На что обратить внимание перед продвижением и на какие цифры опираться в процессе рекламы сельхозтехники в Вконтакте.Альберт Исангулов.Пишу про продвижение и маркетинг.Кто-то скажет что через ВКонтакте трактора не продаются этим кейсом мы докажем обратное. ЗадачаПривлечение лидов на покупку минитракторов и сельхоз техники.На что реагирует в рекламе:Бесплатная доставка по России.Надежность и качество техники.Гарантия производителя.Скидки и акции.Факторы принятия решения:Наличие необходимых функций и характеристик.Рекомендации других покупателей.Цена и условия доставки.Гарантийное обслуживание.Профессиональная консультация и поддержка.Основные возражения:Высокая цена.Сложность в использовании.Необходимость дополнительных расходов на обслуживание.Необходимость обучения перед использованием.Сомнения в эффективности работы.Запуск таргетированной рекламы.После составления аватара клиента мы приступили к тестам креативов и целевой аудитории, запросили фотографии запустили рекламные кампаний, спарсив предварительно подходящую аудиторию (по интересам, по ключевым словам, так же по конкурентам).Для продвижения отобрали популярные модели и качественные живые фото этих моделей тракторов.Подписчика на старте заказчика не интересовали Важно было получить заявки.Запустив пару тестовых объявлений стало понятно какие аудитории на что реагируют и на данный момент получили следующие результаты:Итого потрачено: 25000 рублей.Лид-формы: 62 по 200 рублей.Сообщения в группу: 44 по 286 рублейВсего получили 106 обращений по 235 рублей в среднем.
Комментарий недоступен
Спасибо!
Кейс топ🔥
Благодарю!)
Отличный кейс!
Спасибо коллега!)