Кейс реклама спецтехники
Кейс продвижения сельхозтехники таргетированной рекламой ВКонтакте.
Заявки на сельхозтехнику по 235 рублей.
Хочу написать как привлекаем клиентов для сельхозтехники. На что обратить внимание перед продвижением и на какие цифры опираться в процессе рекламы сельхозтехники в Вконтакте.
Кто-то скажет что через ВКонтакте трактора не продаются этим кейсом мы докажем обратное.
Задача
Привлечение лидов на покупку минитракторов и сельхоз техники.
На что реагирует в рекламе:
- Бесплатная доставка по России.
- Надежность и качество техники.
- Гарантия производителя.
- Скидки и акции.
Факторы принятия решения:
- Наличие необходимых функций и характеристик.
- Рекомендации других покупателей.
- Цена и условия доставки.
- Гарантийное обслуживание.
- Профессиональная консультация и поддержка.
Основные возражения:
- Высокая цена.
- Сложность в использовании.
- Необходимость дополнительных расходов на обслуживание.
- Необходимость обучения перед использованием.
- Сомнения в эффективности работы.
Запуск таргетированной рекламы.
После составления аватара клиента мы приступили к тестам креативов и целевой аудитории, запросили фотографии запустили рекламные кампаний, спарсив предварительно подходящую аудиторию (по интересам, по ключевым словам, так же по конкурентам).
Для продвижения отобрали популярные модели и качественные живые фото этих моделей тракторов.
Подписчика на старте заказчика не интересовали Важно было получить заявки.
Запустив пару тестовых объявлений стало понятно какие аудитории на что реагируют и на данный момент получили следующие результаты:
Итого потрачено: 25000 рублей.
Лид-формы: 62 по 200 рублей.
Сообщения в группу: 44 по 286 рублей
Всего получили 106 обращений по 235 рублей в среднем.