ЖАЛОБА НА АВИТО В РОСПОТРЕБНАДЗОР И РОСКОМНАДЗОР

В связи с незаконной блокировкой аккаунтов Авито и нежеланием службы поддержки проверить вручную мои аккаунты и разблокировать их, отправлены жалобы в роскомнадзор и роспотребнадзор, если не продвинулся в решении вопроса, завтра полетит письмо на Кремль.ру.

22
4 комментария

Здравствуйте. Мы еще проверяем информацию по вашему вопросу. Некоторые нестандартные вопросы требуют больше времени на решение. Ваш как раз из таких. Вернемся с ответом, когда все проверим.

Вы это уже писали, но время идёт, а вопросы не решаются!

Здравствуйте. Мы заблокировали ваши профили, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профили прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунтам можно доверять — их уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

уважаемый авито

на авито распространена практика, когда конкуренты спамят жалобами, в том числе есть специальные телеграм каналы, в которых ща 300-1000 рублей уничтожают конкурентов: с подставных аккаунтов обрушивается поток жалоб

я сам с этим столкнулся в сентябре, так же меня вручную проверили и разблокировали

есть огромная проблема безопасности и чистоплотности конкуренции, дыра в безопасности, страдают продавцы