Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль

Есть мнение, что если товар хорошо продается на маркетплейсах, всё в порядке и собственный интернет-магазин можно не развивать. На самом деле бизнес со временем становится заложником площадок, потому что сильно от них зависит. Сейчас расскажу, почему важно развивать свой ecom и какие технические фишки нужно внедрять в 2025 году.

Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль
1919
22
11

если бренд сильный, то однозначно нужно выходить на интернет-магазины

1
Ответить

мне кажется, что начинающим туда лезть не стоит
проще с маркетплейсов

1
Ответить