Сократили ФОТ маркетологам на 60%, увеличили заявки в 2 раза

Когда владелец переплачивает маркетологам 2 640 000 рублей. Когда есть альтернативная замена целому штатному отделу. Когда можно получать в 2 раза больше заявок, уволив некомпетентного сотрудника. Обо всём об этом кейс.
Потратив 5 минут на чтение, можете сэкономить миллионы рублей.

Кирилл Безиков, основатель маркетингового агентства «Клиенты из сети»
11

Как наладить маркетинг в вашем бизнесе - просто найдите одного специалиста и платите ему нормальные деньги, что бы он не смотрел на сторону, но именно СПЕЦИАЛИСТА своего дела! Удалёнщики, это всегда проблема, тут со своими в штате не понять на что деньги идут и где конверсия, а удалённо ещё больше проблема контроля и падение эффективности. Ряд проблем нужно решать за столом, а не по скайпу и т.д. Вот когда появятся аватары - вот тогда заживем! А так да, обычная PR-статья и попытка конкуренции с штатными маркетологами. Удачи в поиске...