Tele 2 потребовал подтвердить данные, но я не могу это сделать через «Госуслуги»​

Прекрасная история о том, как чудным утром понедельника мой оператор #tele2 решил, проверить мои паспортные данные в соответствии с постановлением правительства от 1.06.2018 года. Соответствующая смс пришла на телефон, с предупреждением, что у меня есть на всё про всё 2 недели и подтвердить я могу на сайте через аутентификацию на госуслугах или в…

1717

Я являюсь официальным представителем Tele2 в социальных сетях. Подтверждение данных абонентов через ЕСИА было временно невозможно из-за необходимости использования технологического сертификата определенного стандарта. Сейчас мы занимаемся обновлением сертификата. Нам предоставлена отсрочка для завершения необходимых процедур, сейчас работоспособность сервисов восстановлена. Наши специалисты делают все возможное для бесшовного перехода на обновленный сертификат и сохранения высокого качества услуг для клиентов. 

4
Ответить

2021 год, не работает нифига.

4
Ответить

До сих пор не работает. Да уж

3
Ответить

А я пользуюсь чужой сим-картой. И я не могу сходить с другим владельцем в салон связи, что бы подтвердить его данные на "Госуслугах". Потому что сим-карту я приобрёл в интернете, а она уже была оформлена на другого владельца. Что делать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ничего не восстановлено. Каждый день приходит СМС с требованием актуализировать данные. Через госуслуги это невозможно. В офис с паспортом мне ехать некогда. Придётся перейти на другого оператора.

Ответить