Как изменится ваш бизнес? Обновленная выдача товаров в Яндексе

Как изменится ваш бизнес? Обновленная выдача товаров в Яндексе

Недавно появилась новость от Яндекс Вебмастер об обновлении показа товаров в поисковой выдаче. Апдейт нацелен на показ большего количества предложений интернет-магазинов, которые подключены к программе «Яндекс.Товары». Мы в компании «СЕО-Импульс» решили изучить обновленный функционал и показать, что было раньше и что есть сейчас.

Как выводились в поиске товары раньше

Старая выдача Яндекса
Старая выдача Яндекса

До выхода обновления, выводились товары только в слайдере с товарами, которые крутят рекламу в Директе над поисковой выдачей, а после пользователь мог видеть рекламные блоки, ссылки на крупные интернет-магазины и маркетплейсы. Чтобы увидеть больше товаров от других магазинов, приходилось переходить в отдельную вкладку поиска «Товары». Согласитесь, что это не совсем удобно, поскольку не все знают об этом разделе, да и простая лень делать лишние клики.

Как изменилась выдача

После введения нового алгоритма 7 октября 2024 года, поисковая выдача стала более информативной и разнообразной. В поиске стали появляться предложения не только от маркетплейсов, но и от других интернет-магазинов.

Как изменится ваш бизнес? Обновленная выдача товаров в Яндексе

На этом примере видно, что в топе выдачи по товарам стоят не «гиганты», а прочите интернет-магазины, которые предлагают релевантный запросу пользователя товар. Согласитесь, приятно конкурировать с кем-то в своей нише, при этом не затрачивая средства на рекламу.

На момент написания статьи, блок с товарами снова претерпел некоторые изменения.

Обновлённая выдача
Обновлённая выдача

Теперь нас встречает более компактный вариант товарных предложений, который идет перед поисковой выдачи. Но, в нем опять же товары от маркетплейсов и крупных интернет-магазинов. Пока неизвестно, что повлияло на такие изменения, но можно только догадываться.

Как изменится ваш бизнес? Обновленная выдача товаров в Яндексе

Точно такой же блок можно встретить среди поисковой выдачи, где опять же будут только предложения не только маркетплейсов, но и производителей продукции.

Дополнительный блок в выдаче
Дополнительный блок в выдаче

Как получать конверсии из блока товаров?

Для начала вам необходимо подготовить фид с товарами. Для многих CMS есть бесплатные плагины для автоматического формирования фида. Но перед этим вам необходимо провести оптимизацию:

1) Изучайте конкурентов. Посмотрите, какие характеристики есть у вас, а какие характеристики используют конкуренты.

2) Проводите уникализацию контента. Описания товаров должны быть не только уникальными, но и информативными и незаспамленными. Для этого можно пользоваться сервисами Text.ru и «Тургенев».

3) Проведите анализ юзабилити. Оформление заказа, визуальная составляющая не должны отталкивать пользователя от совершения покупки.

4) Проведите анализ трафика. Выявляйте причины высокого процента отказов, однако это будет проблематично, если на сайт приходит много ботного трафика.

Следуя этим рекомендациям, шансы оказаться в топе выдачи по товарам увеличится в несколько раз.

Следите за позициями, читайте новости из мира СЕО и увеличивайте количество продаж!

66
реклама
разместить
1 комментарий

Очень интересная статья 👍