Точка роста конверсии: Как делать по настоящему продающий контент
Платье на сайте интернет-магазина <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gucci.com%2F&postId=166305" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gucci</a>
88
реклама
разместить

Отличная статья, все верно, чем меньше вопросов, тем выше конверсия, это факт!
Важность крупных планов и деталей изделия очевидна, и это может стать вашим конкурентным преимуществом!

В целом если речь идёт о качественном создании съёмки, то рядовой сотрудник или управляющий магазина вряд ли сможет сфотографировать что-то достойное на iPhone даже при наличие света, из-за не компетентности. Такой человек даже не сможет понять, получилось у него сделать кадр, или нет... Единственное что будет оправданно, это вы смогли снять не хуже чем у всех... но лучше как не вые...сь не получиться, это факт)

Макро съёмка ничем не отличается от обычной съёмки, а значит и стоимость съёмки не высокая, здесь только нужно найти хорошего специалиста, который сможет понять вас и решить вашу задачу.

На что снимать не так важно, согласен с вами, но если речь идёт о вашей прибыли, наверное лучше доверить это дело специалисту, такой человек и на iPhone снимет лучше вас, а вы сохраните своё время и нервы, уж поверьте)

1

Да, вы правы, безусловно профессиональный фотограф может сделать хорошие фотографии, даже на смартфон. Так как рука набита: найти свет, тень, ракурс, фокус. И крупные интернет-магазины сотрудничают с проф. фотографами. Но делать снимки крупным планом в каком-то смысле легче, в них нельзя завалить горизонт, в них проще с ракурсом, не нужно работать с моделью (позы, взгляды и т.д.), поэтому даже с небольшим опытом можно делать вполне приличные фотографии для небольших интернет-магазинов. Это уже будет лучше, чем отсутствие вообще фотографий крупным планом и поможет повысить конверсию в продажи.