За несколько лет торговли на маркетплейсах со мной бывало всякое. Взлетал, падал, вставал. Во многом разобрался и готов делиться информацией. Начну с лайфхаков, как выбрать товар, даже если совсем в этом не шаришь, и куда смотреть, чтобы не прогореть.
90% продавцов бросают торговлю на маркетплейсах в первые месяцы работы. Это происходит, потому что селлеры ничего не могут там заработать и разочаровываются в своих силах. Но на самом деле виноваты типичные ошибки, которые допускают почти все новички — рассказываю о них в статье.
О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.
В Советском Союзе красный флаг был символом труда и побед, но в поиске работы красные флаги — предупреждение о возможных проблемах. Если вы не хотите оказаться на «стройке века» без нормальных условий или работать «за идею», важно уметь распознавать тревожные сигналы ещё до собеседования. Разбираем 10 главных признаков, которые могут спасти вас от…
Что можно продавать на «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсах? Все, но — с переменным успехом. Привезешь ширпотреб — получишь миллион отказов и море негатива. Выставишь крутой товар по доступной цене — заработаешь себе на Мальдивы. Тут поможет детальная аналитика. Правильный выбор товаров для продажи напрямую влияет на успех бизнеса.
Несколько верных способов разориться на маркетплейсах и как этого избежать, расскажу в данной статье.
Не секрет, что Wildberries растет: ежегодно его аудитория увеличивается на сотни тысяч покупателей, а объемы продаж бьют все рекорды. В 2023 году число активных продавцов на платформе превысило 550 тысяч. Одни из них вчера занимались торговлей в торговом центре, другие управляли интернет-магазином, а третьи вообще не имели опыта в сфере продажах.
Есть что-то, на что всегда будет спрос? Кроме туалетной бумаги
Люди всегда рождаются и всегда умирают. Попробуй закрыть потребности людей в эти периоды жизни
Смешно :)) Вообще всегда хорошо берут товары первой необходимости. Всякая гигиена, бытовая химия... Ну и естественно, людям всегда надо что-то носить и где-то (желательно в комфорте и красоте) жить. Товары для дома и детские игрушки, на мой взгляд, вообще семимильными шагами прут