Кроме того, вы должны донести до клиента, куда ему обратиться, чтобы получить дополнительную информацию (подробности акции и др.) или совершить покупку. Поэтому всегда указывайте контакты для обратной связи. Причем лучше давать несколько точек входа, например, ссылку на сайт и номер телефона. Это важно не только для клиента, но и для самого предпринимателя: так вы сможете замерить конверсию рекламной кампании и понять эффективность коммуникации.
Пытался сотрудничать с двумя другими провайдерами.
У обоих сервисы сырые, принесли потери времени огромные и денег (какие нашлись).
Вместо помощи - только огрызались.
Что сказать про вас? Вы даже не удосужились точную ссылку разместить https://moskva.beeline.ru/business/beeline-prodvizhenie/sms-rassylka/
Судя уже по этому пункту, тоже не сладко клиентам приходится.
Разместили бы здесь или у себя перечень параметров ЦА, по которым гарантируется 90% раскрытия СМС - было бы перспективнее.
Например, вы можете сделать рассылку ТОЛЬКО тем, кто бывает в определенных местах/учреждениях 2-10 раз в год, а его водитель чтобы не был получателем СМС (ведь по ARPU или по доходу, или по отсутствию путешествий водителя можно вычислить)?
И естественно, при этой рассылке - не нужны жители и гости близлежащих домов и работники учреждений.
Смысл статьи в том, как написать текст, а не подобрать таргет. И рассказать что они даже обучение для клиентов проводят. Причем тут оценка "сладко ли клиентам" по наличии ссылки на продукт?
И вообще вы пидары заебали со своими ебучими рассылками