Раскрываем конфиденциальное: рассказываем, как написать эффективный рекламный текст для SMS-рассылки

Сегодня мы со всех сторон окружены информационным шумом. Поэтому бизнесу как никогда важно выбрать правильные инструменты и каналы для коммуникации с аудиторией. Одним из них могут стать SMS-рассылки: статистика подтверждает, что около 90% полученных сообщений открывают в первые 10 минут после их получения*. Для сравнения: открываемость писем и…

3

Пытался сотрудничать с двумя другими провайдерами.
У обоих сервисы сырые, принесли потери времени огромные и денег (какие нашлись).
Вместо помощи - только огрызались.

Что сказать про вас? Вы даже не удосужились точную ссылку разместить https://moskva.beeline.ru/business/beeline-prodvizhenie/sms-rassylka/ 
Судя уже по этому пункту, тоже не сладко клиентам приходится.

Разместили бы здесь или у себя перечень параметров ЦА, по которым гарантируется 90% раскрытия СМС - было бы перспективнее.

Например, вы можете сделать рассылку ТОЛЬКО тем, кто бывает в определенных местах/учреждениях 2-10 раз в год, а его водитель чтобы не был получателем СМС (ведь по ARPU или по доходу, или по отсутствию путешествий водителя можно вычислить)?
И естественно, при этой рассылке - не нужны жители и гости близлежащих домов и работники учреждений.

Ответить