Доброго всем времени суток! Соблазнившись на красивую рекламу акции «Получи кэшбэк до 7000», оформили с супругой две цифровые кредитные карты Газпромбанка в мобильном приложении и выполнили в октябре все целевые действия для начисления максимального кэшбека в 7000 рублей. Ну и что же? Час Х пробил и кэшбэк действительно пришел мне и жене, но, как в…
Аналогичная ситуация, начислили всего 250 рублей вместо положенных 5000 (по одной категории не платил). Связь и ЖКХ оплачивал через мобильное приложение, соответственно не попали, не учлась покупка в Купер (присвоился МСС 3991), успешно прошла только покупка в Яндекс Маркет, но и то как будто для расходов менее 20000 рублей, а за месяц было расходов на 20700. Составили обращение, посмотрим что будет.
Ясно, правда на нашей стороне, этих тонкостей нет в правилах акции. Надеюсь, что всё решится положительно.