Негативный опыт начисления кэшбэка по кредитной карте Газпромбанка

Доброго всем времени суток! Соблазнившись на красивую рекламу акции «Получи кэшбэк до 7000», оформили с супругой две цифровые кредитные карты Газпромбанка в мобильном приложении и выполнили в октябре все целевые действия для начисления максимального кэшбека в 7000 рублей. Ну и что же? Час Х пробил и кэшбэк действительно пришел мне и жене, но, как вы уже догадались, отнюдь не 7000, а гораздо меньше.

Давайте разбираться, как же так вышло?

По условиям акции, для получения максимального кэшбэка в 7000 необходимо тратить с кредитки суммарно от 20000 в месяц. Это условие было выполнено, как я говорил выше:

При этом есть пять призовых категорий (с перечислением целевых МСС) в которых нужно делать минимальные траты, иначе вообще ничего не начисляется:

1. ЖКХ (МСС 4900).

2. Налоги, госуслуги (МСС 9222, 9311, 9399, 9390).

3. Сотовая связь (МСС 4814).

4. Маркетплейсы (без перечисления конкретных МСС, известные маркеты).

5. Супермаркеты (МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5499).

Остальные траты можно делать где угодно, главное сделать оборот в 20000 и не попасть в МСС-исключения. И вот теперь самое интересное. Оказывается (как я выяснил позже в профильных телеграмм-каналах), если вы оплачиваете ЖКХ, налоги и сотовую связь в мобильном приложении Газпромбанка, то банк расценивает это как перевод, хотя я провожу именно оплату и банк даже присваивает МСС, которые подходят под условия акции. Поспешу сразу уточнить, что ЖКХ и связь я оплачиваю именно в виде платежа за услуги (с присвоением банком целевого МСС), а не как перевод по реквизитам.

И что еще интересно, ранее я участвовал в акции банка "Открытие" с начислением кэшбека за оплату ЖКХ. Так вот, тот банк не занимался подобными ухищрениями, а начислял кэшбек в том числе и за переводы денег в пользу управляющих компаний по реквизитам (!!!). Вот это я понимаю отношение к клиенту, мелочь, а очень приятно. Далее, ещё в настоящее время участвую в акции от Альфа-банка с начислением кэшбека за оплату услуг Билайна и ЖКХ. Кэшбек приходит без проблем именно за оплату в мобильном приложении, как связи, так и ЖКХ. И только уважаемый ГПБ почему то не устраивают платежи в мобильном приложении. Очень странная ситуация.

Но ладно, возвращаемся к Газпромбанку. Важно отметить, что нигде в условиях акции не прописывается, что нельзя производить оплату сотовой связи, налогов и ЖКХ в мобильном приложении, а нужно использовать сторонние приложения и сайты получателей денежных средств. Главное, по условиям акции, чтобы получить максимальный кэшбек – это транзакции с целевым МСС и суммарный месячный оборот от 20000. Точка.

Резюмируем. С правовой точки зрения все условия акции с супругой мы выполнили. Мы, как клиенты не обязаны знать эти тонкости, тем более они не прописаны в правилах акции. Мы выполняли именно платежи, а не переводы по реквизитам и получили операции с требуемым МСС. Налицо явное расхождение правил акции с реальностью. Хочется надеяться, что это технические недоработки программы лояльности банка, а не злой умысел.

Поэтому предлагаю уважаемому Газпромбанку доначислить недостающую сумму кэшбека мне и супруге. В противном случае оставляю за собой право опубликовать этот же отзыв на других крупных площадках (например, banki.ru), обратиться в Роспотребнадзор и далее в суд. Абсолютно уверен, что и надзорные органы, и суд встанут на нашу с супругой сторону.

22
33 комментария

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, нам в лс ваши данные, чтобы мы смогли провести проверку по ситуации.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Согласна с автором полностью, всегда внимательно читаю условия акций, нигде оговорки не увидела. А так как в чат-боте до сотрудников банка не достучаться, искала описание причины в интернете и вот нашла. Также, выполнив все условия, не получила указанную сумму кэшбека

3

У меня все еще проще - мне просто вообще не начислили кэшбэк за октябрь, при том, что я ввполнил ВСЕ условия по ВСЕМ категориям. На этом сотрудничество с этим банком и заканчивается. Очередной лоховской развод.

А мне вам можно тоже куда то написать по полному отказу в начислении кэшбэка и полном игнорировании моих запросов в службе поддержки??))))))))))

здравствуйте, пришёл ответ на обращение. Какие конкретно условия я не выполнил?

Надеюсь банк пойдёт на встречу и в виде исключения начислит за платежи в МП, но хочу отметить, что оплата в любом МП банка это не покупка, а перевод, т.е. в условиях акции об этом оговаривается отдельно, как пример акция ГПД "35% на самое важное", там как раз уточнена возможность оплаты ЖКХ через МП, за что приходят бонусы, будьте внимательны с условиями акций и благополучного разрешения ситуации.
ЗЫ: сравнивать условия других организаций некорректно.

Ваша мысль понятна, но я привык читать конкретно правила акции. Приведите пожалуйста, пункт правил обсуждаемой акции, где прямо запрещено оплачивать ЖКХ, связь и налоги из МП?

1