Доброго всем времени суток! Соблазнившись на красивую рекламу акции «Получи кэшбэк до 7000», оформили с супругой две цифровые кредитные карты Газпромбанка в мобильном приложении и выполнили в октябре все целевые действия для начисления максимального кэшбека в 7000 рублей. Ну и что же? Час Х пробил и кэшбэк действительно пришел мне и жене, но, как в…
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в лс ваши данные, чтобы мы смогли провести проверку по ситуации.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Согласна с автором полностью, всегда внимательно читаю условия акций, нигде оговорки не увидела. А так как в чат-боте до сотрудников банка не достучаться, искала описание причины в интернете и вот нашла. Также, выполнив все условия, не получила указанную сумму кэшбека
У меня все еще проще - мне просто вообще не начислили кэшбэк за октябрь, при том, что я ввполнил ВСЕ условия по ВСЕМ категориям. На этом сотрудничество с этим банком и заканчивается. Очередной лоховской развод.
А мне вам можно тоже куда то написать по полному отказу в начислении кэшбэка и полном игнорировании моих запросов в службе поддержки??))))))))))
здравствуйте, пришёл ответ на обращение. Какие конкретно условия я не выполнил?